Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 13.05.2011, 17:24
Medlisa Medlisa вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Medlisa этот участник положительно характеризуется на форуме
Полина Львовна, добрый день!

Давно не писала тут, вроде бы не было необходиомсти. Но последнее время накопилось беспокойство.
С точки зрения физического развития у дочки все хорошо, ТТТ.
Есть вопросы по речи и воспитанию.)))

Вообще, Мусик молодец. Ей сейчас 1,8 мес.
Уже различает красный, белый, черный, оранжевый, синий, зеленый, желтый цвета. Называет их своими какими-то звуками.

Сама проявила интерес и знает большинство букв в азбуке.
Азбука - любимая книжка.

Любит читать стихи, начала говорить последние слова, но вот с тем, как она произносит слова есть сложность (а может нет).
Она, в основном, говорит первые или ударные слоги слов.
Либо может сказать одинаковые, повторяющиеся, как мама, папа, деда и т.д.
Из сложных слов - туда - "тюда", цветочек - "теточек", рисовать - "вавать", "гуять" = гулять

До сих пор животных любит называть звуками - собака - ааа - хорошо имитирует лай собаки, и т.д.
Но то ли ленится, то ли пока не может складывать разные слоги.
Например, купили куклу. Назвали Ната.
Она зовет - Нана. При этом, слово тата она тоже может сказать. а вот на-та - нет.
Говорит много, но первые слоги слов. Она пытается называть практически все.
По контексту понятно, но не всегда.
Например, Мишка = "ни" почему-то, не ми даже. И так давно его называет.
Крокодил = ко...пауза - дил
Ой, всего и не вспомнишь.
Основной вопрос такой, стоит ли переживать, что она пока так говорит. И можно ли как то ей помочь заговорить лучше?
Игры, считалочки?
Спасибо!
Ответить с цитированием