Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 09.04.2011, 11:55
shamrayonok shamrayonok вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 08.08.2010
Город: Одесса
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 5
shamrayonok *
Да, Вы все правильно поняли, "складывается" вперед и животом ложится на свои ноги. Постараюсь формулировать точнее. Если давать игрушку на уровне груди, он ее берет, за коробку держится и таким образом удерживает равновесие. То же самое он проделывает, если с четверенек садится на коленки - он сидит на коленках и держится за что-то, стоит убрать поддержку, начинает заваливаться на спину.

Помимо этого, хочется еще прокунсультироваться у Вас по поводу остального развития ребенка. На что стоит обратить особое внимание, на сейчас ситуация такова:

Развитие мелкой моторики и движений рук
• Использует «пинцетный» захват - Нет
• Держа в руках кубики, ударяет ими друг о друга - Иногда
• Кладет предметы в разные емкости - Иногда получается, но его хватает на то, чтобы положить 2-3 предмета, потом интерес пропадает, начинает наоборот, вытаскивать положенные предметы
• Вынимает предметы из различных емкостей - Да
• Осознанно выпускает предметы из рук - С трудом, такое впечатление, что разжать пальцы, чтобы бросит игрушки - очень большой труд
• Толкает/трогает предметы указательным пальцем - Нет
• Пытается рисовать каракули, имитируя то, как пишут взрослые - Нет

При этом любит вытаскивать предметы разной формы из "сортера наоборот" (там где фигурки вставлены в проемы)

Развитие языковых навыков
• Все больше интересуется речью окружающих - смотрит на мимику с интересом
• Реагирует на несложные устные просьбы - Да
• Реагирует на слово «нет» - Да, но не до конца понимает что это именно "нет"
• Пользуется несложными жестами, например, отрицательно качает головой, говоря тем самым «нет» - Нет. Осторожно протягивает руку на просьбу "дать пять", один раз получилось помахать "пока"
• Лепет становится более выразительным - лепет становится похож на слова, не просто повторение цепочек "ба-па-дя", а такие себе детские слова и даже целые фразы
• Говорит «мама» и «папа» - нет, повторяет Па-па, скорее неосознанно
• Произносит определенные звуки с особой интонацией для того, чтобы привлечь ваше внимание, например, «Э!» или «А!» - Да
• Пытается повторять слоги и простые односложные слова - скорее нет

Развитие процесса познания
• Изучает предметы самыми разнообразными способами (трясет, ударяет, бросает, роняет) - Да
• Легко находит спрятанные предметы - Да
• Когда называют какой-то предмет, может найти его на картинке - находит предметы не на картинках, а в комнате (попугай, телевизор), из игрушек иногда выбирает и берет по просьбе нужного зверя
• Копирует жесты - Нет
• Начинает использовать предметы по их прямому назначению (из чашки – пьет, расческой – причесывается, по телефону – звонит, телефонную трубку – слушает) - пьет из чашки, телефонную трубку слушает

Социальное и эмоциональное развитие
• Ведет себя беспокойно или скованно в присутствии незнакомцев - Да
• Плачет, когда мама или папа уходит - расстраивается однозначно, но потом начинает ползти следом, обычно при этом выражая свое недовольство криком
• В своих играх любит копировать других - Да
• Отдает особое предпочтение определенным людям и игрушкам - Да
• Проверяет, как будут реагировать родители на его действия во время кормления (Что вы будете делать, если он откажется есть?) - Да
• Проверяет, как реагируют родители на его поведение (Что вы будете делать, если он заплачет, когда вы выйдете из комнаты?) - Да
• В определенных ситуациях может пугаться - Да
• Предпочитает маму и/или того, кто больше других о нем заботится, всем остальным - Да
• Повторяет звуки или жесты, чтобы привлечь внимание - Не знаю
• Сосет свой пальчик - Да, при засыпании
• Вытягивает руки или ноги, чтобы помочь тому, кто его одевает - Нет
Ответить с цитированием