Доброй ночи, уважаемая Полина Львовна! Во-первых, поздравляю Вас со всеми прошедшими праздниками (была в отъезде, а потом уже поздно было поздравлять)
. А во-вторых, хотела бы проконсультироваться с Вами по словарному запасу сыночка. Он "говорит" много и охотно, но нет еще фраз, и слова в основном ОДНОСЛОЖНЫЕ
. Т.е. он из каждого нового слова выделяет знакомый ему слог и так его в дальнейшем и называет. Так, "ба" у него: собака, обезьяна, яблоко, упал, стукнул (дверцей), хлеб, пижама (почему-то); "па" - пальцы, палка, пятка, крем (почему - не знаю); "мо" - молоко, бегемот, и т.д. Животные - ВСЕ звукоподражательные. Зато заканчивает строчки из знакомых песенок и стишков, есть любимые книги
.
Как Вы считаете, это достаточный уровень речи для его возраста? Сыну 1,5 года.
Да, купила книжку из серии "7 гномов", но у нас не получается заниматься по ней. Он пока не понимает того, что нужно НА КАРТИНКЕ показывать разницу между большим-маленьким и т.п., пытается показывать жестом (поднимает ручки вверх - большой и говорит "ма" - маленький), а когда спрашиваю, где здесь большой зверь (слон), а где маленький (мышь) - смотрит на меня и явно не знает, что я от него хочу. Может, я что-то не так делаю
?
Заранее спасибо за ответ
!