Много - не значит хорошо. Зачем вам большинство упражнений - не понимаю, но и комментировать ваши "велосипедики не буду"
Из "моих" упражнений:
не понятно, зачем седо, если ребенок устойчиво сидит на поверхности. Достаточно в позе сидя предлагать игрушки сверху сбоку, снизу сбоку.
Цитата:
(иногда получается «спрыгнуть» с нелюбимых четверенек на бедро и сесть, из положения лежа садится если держать ножки и дать руку чтоб чуть подтянулся, сам пытается вставать из горизонтального положения отрывает голову и лопатки и все)
|
Вот этим заниматься активно.
Стимулировать любое передвижение по поверхности. Учить самому подтягиваться из позы лежа на животе до позы на коленках с опорой. Для этого класть ребенка на живот и ставить перед ним устойчивый ящик с игрушками.
Играть вместе на полу, чтобы ребенок пытался встать, опираясь на вас.
Позать ребенок может научиться позже, чем ходить.
Четвереньки ему нужны, чтобы сесть и встать на коленки, а потом и на ноги.
Остальные замечания: по кругу ползают на животе , а не на четвереньках.
Стоять без опоры и ходить вдоль опоры ребенок 10 месяцев (а ему реально столько) не должен, тем более, что вы ребенка, как я поняла водите за руки.
Цитата:
-ходить с поддержкой(немного неправильно ставим левую ногу, заваливая ее вовнутрь, вальгус, установочное пласкостопие);
|