Показать сообщение отдельно
  #41  
Старый 22.08.2010, 11:25
Zayushka Zayushka вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 31.05.2010
Город: Вязьма
Сообщений: 30
Zayushka *
Добрый день, Полина Львовна!
Дела у нас идут неплохо (тьфу-тьфу). Дочка пытается повторять слова, почти каждый день появляются новые, но, конечно, очень страдает произносительная, а порой, и слоговая структура. Но начинает произносить слова и сама, без моего участия, но только, конечно, когда сама ситуация привлекательна для нее. Допустим, видели собаки, Даша услышала ее кличку, а когда я сказала:"да, смотри, собака", она мне говорит: "Мама, Ззесся" (собаку зовут Джесся). Говорю:"Собака пошла в парк" - "Да, пак"
У нас нет ни шипящих, ни звуков "р", "л"...
И еще проблемы с глагольной лексикой. Приноровилась почти все глаголы, которые не может произнести, заменять на "ап". Пытаемся работать над этим.
Но что меня больше всего волнует и на что бы я хотела услышать Ваше мнение, это то, что Дарье сложно заменять фонемы в 3-х сложных словах. Допустим, слово "макака" мы усвоили легко и с радостью. Теперь на все мои замечания о плохом поведении реагируем так:"ну, мам, Даса - макака". ))) Действительно, что на это скажешь....
А вот если необходимо менять фонемы - с этим сложности. Например, собака - "сабаба", помада - "памама", ягода "ягага" или "ядада".
Как помочь дочке? Подскажите, пожалуйста
Ответить с цитированием