Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 28.07.2010, 19:21
Yarichhka Yarichhka вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Город: Хабаровск
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Yarichhka *
Спасибо, что откликнулись!
Пишу по порядку.
Что умеет? Ест сам, учится одеваться сам, может одеть трусики. штаны. обуться (обувь на липучках), но спрашивает, правильно ли одевает, снять еще не все может, футболки/майки никак не даются ему. Ест сам. Любит возится с водой, эксперементировать: перелевать, выливать, разливать. Из игр нравится игры с транспортом, подвижные и любит собирать башни и сооружения с конструктора (это к играм дома больше относится). Рисовать, лепить, читать книги не очень любит, быстро теряет интерес. Просит, чтобы с ним строили что-то, но если делаешь не так, как он хочет, может распсиховаться, все сломать, расплакаться, при этом объяснить КАК он хочет, он не может. Не убирает свои игрушки, хотя в саду убирает, но дома иногда удается вместе убрать или шантажом.
Брата любит, носит ему игрушки, но если тот случайно возьмется за его игрушку - ревносто отбирает.
Понимает ли шутки мне трудно оценить, но если кто-то смеется, то тоже смеятся будет. Сам делает действия, которые должны по его мнению вызвать смех - щекотит, улыбаясь заглядывает в лицо, и проч..
На улице бегает, любит кататься с горки либо спортивные городки. Возможно имеет значение - его укачивает в транспорте, в маршрутках и в машинах легковых некоторых. По этой же причине, как мне кажеться, не любит качели. В песочнице никогда не играл.
Со свесниками: параллельно играет. Т.е. наблюдаю, может заниматься чем-то сам, но когда видит, что дети начинают бегать, играть в догонялки или что-то подобное - присоеденится, бегает вместе, рядом, за кем-то. Если играет игрушкой и кто-то хочет забрать, пытается удержать силой, потом отпускает, плачет и идет за поддержкой старшего.
В сад отводит папа. Остается обычно спокойно, после долгих перерывов с неохотой, прячется за папу. Если отвожу я, то рыдания. цепляния и проч. Хотя чуть более полугода назад когда я его отводила (до появления брата) и меня отпускал спокойно. В саду выполняет просьбы воспитателя, носит домой рисунки, поделки. Воспитатель говорит, что на музыке первые примерно пол года не участвовал, наблюдал. сейчас стал подключаться к муз. занятиям. В группе вместе с кем-то катается на машине-каталке, либо возится с каким-то конструктором или пазлами, чаще один или параллельно - обычно заставала за такими занятиями (забираю с сада я, стараюсь чуть раньше, чтобы не переутомлялся).
На д.р. приглашала в сад клоуна. приходила смотреть. картина несколько поразила меня: сын занимался поездом, и никак не реагировал на появление нового человека, на какие-то игры и речи. В тот день был из мальчиков только он и еще один мальчик. Когда клоун начала подвижную игру (дети должны были от нее убегать), начал убегать тот мальчик и уже глядя на него - мой сын. Потом оживился еще, когда были мыльные пузыри и надували шарики.
Возможно имеет значение: был на ГВ до 2,1 года, спит на диванчике, придвинутом вплотную к нашей кровати. Привязан ко мне. Не решителен. Часто делает что-то с оглядкой на меня, на мою реакцию.
Ответить с цитированием