Показать сообщение отдельно
  #33  
Старый 12.06.2010, 22:27
Mamalu Mamalu вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.08.2009
Город: Ukraine
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 19
Mamalu *
Цитата:
Сообщение от POLINA_S Посмотреть сообщение
Начал ли ребенок брать игрушки?
Как, откуда их берет?
Есть ли игры, предметы, действия, которые ему нравятся?
Здравствуйте, Полина Львовна.

Ребенок живо интересуется игрушками и предметами дома. На прогулке внимания на проезжающих деток, людей не обращает (не задерживает), собачки и кошки тоже пока не интересуют.

Игрушки берет их из любого положения, подползает, от компьютера на полу вообще не оторвешь, приходится накрывать его покрывалом :-). Игрушки берет одной рукой, рассматривает, перекладывает из руки в руку, может и на зуб попробовать. Одновременно 2 игрушки в 2-х руках не удерживает, если внимание привлекла 2-я игрушка, 1-ю роняет. В целом предметы удерживает недолго, если роняет - не ищет и не расстраивается (например, в коляске ничего не удерживает во время прогулки).

Действия, требующие мелкой моторики, пока не очень даются: нажимать пальчиком на пианино, раскладывать пирамидку, играть в сортер, нажимать на юлу - этому пока еще ежедневно учим...

Что нравится нашему сыну:

1. Все, что связано со звуками/музыкой (песни мамы, музыкальные игрушки, пианино, говорящие игрушки, шум текущей из крана воды, звон ложечки об чашку, чтение книг с выразительной интонацией, чихание или кашель родителей!!). Реакция обычно - замирание (завороженно слушает) либо улыбка (если звук или мелодия нравится).

2. Нравятся шуршащие предметы (фольга, обертки, пластиковые контейнеры), нравится рвать или мять журналы.

3. Нравятся подкидывания или подбрасывания, кружение - улыбается, и даже смеется.

Возможно, необходимо также упомянуть, что последние 2 месяца (с возраста 11 месяцев) мы принимали только гомеопатические препараты, рекомендованные неврологом: Киндинорм и Дормикинд, больше ничего не пили.

Спасибо за внимание к нашему вопросу. Очень хотелось бы с Вашей помощью еще раз со стороны оценить ситуацию (на каком этапе находятся навыки ребенка) и направить усилия в конкретное русло.
Ответить с цитированием