Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 27.02.2010, 05:21
GalinaEgorKiry GalinaEgorKiry вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 26.02.2010
Город: Омск
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
GalinaEgorKiry *
Уважаемая Полина Львовна! Объективными методами исследования не могли воспользоваться, так как ребенок был очень расторможен, увидев врача с приборами, сразу же наотрез отказался находится в кабинете, капризничал, кричал. Сурдолог сначала порекомендовала снять расторможенность медикаментозно, иначе мы не сможем пройти никакое обследование, чтобы объективно определить наличие проблем слуха. Сурдопедагог посадила сына за стол с игрушками, которыми он сразу же принялся играть, что-то лепетать, даже подпевать себе на "своем языке", сама же отошла вглубь комнаты и с помощью различных инструментов стала издавать звуки. На некоторые сын оборачивался, на некоторые - проявлял полное равнодушие, иногда даже старался "перекричать" тот звук, который на тот момент звучал.
Вчера пробовала экспериментировать: подошла к сыну со спины, когда он грыз сухарики, и попросила его голосом: Дай мне сухарик. Сын повернулся и протянул сухарик. Из чего я делаю вывод, что общаться он все-таки может не только ситуативно, просто мне нужно меньше "размахивать руками", когда я с ним общаюсь!
Ответить с цитированием