Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Психотерапия, психиатрия и наркология (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Преодоление депрессии. Я все-таки встал на путь. (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=60274)

WhiteBarsik 02.09.2008 10:26

Преодоление депрессии. Я все-таки встал на путь.
 
Чем может помочь психиатр или психотерапевт? Я не разбираюсь чем они различаются. И как дорого это будет стоит?
Прочитал про "тест Бека" - прошел его - 27, значит не все так плохо? Но если нет денег и уже все равно, то врачи и не помогут. У меня просто нет денег, а бесплатные относятся к пациентам как работяга в конце рабочего дня к своему станку - смотреть уже тошнит, а работать надо.
Я сюда приходил изредка, и следовал советам, что мне давались. Но потом срывался и никогда не доводил до конца - просто не хватало терпения. А вместе с тем все становится хуже. Я перестаю боятся чего либо. Мне уже почти не страшно умереть.
Хочется ещё сказать спасибо всем кто старался отвечать на мои вопросы. Вы старались наверное зря, но опыт... опыт ваш теперь - штука бесценная.
грустно

pliz 02.09.2008 10:31

Цитата:

Сообщение от WhiteBarsik (Сообщение 541053)
опыт... опыт ваш теперь - штука бесценная.

Для кого?

WhiteBarsik 02.09.2008 10:34

Для вас. И для тех кому ещё можно помочь.

pliz 02.09.2008 10:50

А для вас? Он принёс какую-то пользу? можно ли из него может быть извлечь чего-то ещё?
Ведь это - и ваш, и наш - совместный - опыт!

WhiteBarsik 02.09.2008 10:59

Мне наверное уже поздно. Я через столько попыток изменить себя прошел, через столько попыток использовать все что только можно, чтобы вправить мозг, что вам и не снилось. Религия, эзотерика, философия, наука, медикаменты, терапия, "задушевные" разговоры и пр. и пр.