Дискуссионный Клуб

Дискуссионный Клуб (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Эндокринология (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Нейроэндокринная опухоль? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=491725)

Arina123 08.01.2024 19:14

Нейроэндокринная опухоль?
 
Здравствуйте. Я не врач, я провизор. И у меня проблемы со здоровьем, которые не могут диагностировать у нас, к сожалению. Прошу помочь. 46 лет. Год назад начало отекать лицо, ночной профузный пот, головокружение и головная боль. Сделала ПЭТ КТ с фтордезоксиглюкозой в Томске -без патологий. Фгдс, колоноскопия -без патологий. Весной-лето 2023 все прошло. С осени 2023 начало краснеет лицо, 1-3 раза в неделю. Сдала серотонин- повышен 227 нг/мл и хромогранин- норма. С ноября краснеть лицо стало каждый день, ярко красным. С утра отечность и пастозность лица, проходящая к обеду. После еды или волнения покраснения и к вечеру ярко красное лицо.
Сдала опять анализы и диагностику:
КТ БП -гиперваскулярный очаг в печени 17х20х51, вероятно гемангиома, КВ не накапливает.
КТ ГК -без патологий
МРТ МТ без патологий
МРТ БП - ПЖ имеет мелковолнистый контур и диффузно -неоднородную структуру
ФГДС- антральный гастрит
Серотонин стал ещё выше -419 нг/мл
Ванилилминдалевая кислота- выше нормы- 15.2 мг/сут
СА 72-4 - выше нормы 15.7 ед/мл
Гомованилиновая кислота -норма
Хромогранин -норма
5гиук-норма
Гистамин норма
Cifra 21-1 норма
NSE норма
Ттг, Т3, Т4 норма
Последние 4 недели каждый день сухие приливы, ортостатическая гипотензия, головокружения, тремор, метериозм, вздутие, абдоминальные боли справа.
Немеет носогубный треугольник, с покалыванием губ. Болят подчелюстные лимфоузлы, но без увеличения.
Какую ещё диагностику можно пройти чтобы определить патологию? В каком направлении двигаться подскажите, пожалуйста.
Прошу подсказать, если найти и диагностировать у нас не могут, остаётся только ПЭТ КТ DOTA-TATE /NOC Москва или Питер?
Вложение 250832

Melnichenko 08.01.2024 20:29