Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Педиатрия (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Пневмония, стационар, домашнее назначение беродуала (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=490462)

Enelym 20.10.2023 13:23

Пневмония, стационар, домашнее назначение беродуала
 
Добрый день, уважаемые доктора. Ребенок 12 лет, вес 45кг, попал в стационар на 7 день заболевания, диагноз Пневмония(сегменты 6,8 левого легкого). По анализам вирусная, искали микоплазму, не нашли, но лечат все равно антибиотиками(Цефотаксим не знаю дозу и Азитромицин 500мг в день), делают ингаляции с беродуалом, Амброксол от кашля. Меня с ним не положили поэтому все узнаю только по телефону и я немножко в шоке (и антибиотики при вирусной пневмонии, и беродуал без обструкции(я так думаю, что ее не было), видимо это такой протокол в стационаре. Но что мы можем сделать, ведь я не врач, делаем что говорят. Сейчас уже улучшения, хрипов меньше, отходит мокрота, температуры нет. Сейчас говорили с врачом, еще не было снимка и контрольных анализов, но мне сказали искать ингалятор для продолжения ингаляций с Беродуалом после выписки(со слов врача, чтоб быстрее выздоравливал), неужели это нужно? Мы вообще ингаляции никогда не практиковали и у нас прибора нет, покупать тоже не планировала. Интересно ваше мнение, нужен ли нам Беродуал после выписки или нет. И что будет если ему резко его отменят в стационаре, а дома мы не продолжим? Спасибо.

doctor101 20.10.2023 16:16

Цитата:

Сейчас говорили с врачом, еще не было снимка...
Педиатрам будет проще говорить, если подождёт снимка, и его покажите тут.

Enelym 20.10.2023 17:42

Спасибо за ответ.

eduardshraibman 22.10.2023 10:46

Цитата:

Сообщение от Enelym (Сообщение 3046664)