Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Студенческий форум (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=76)
-   -   нужен ли нашей стране пед.фак??? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=64306)

stude_Hb 21.10.2008 19:56

нужен ли нашей стране пед.фак???
 
просто сам студент пед.фака!и на разных инстанциях говорят по разному!

ArakancevUV 21.10.2008 20:08

Если бы был не нужен-Вы бы там не учились:ag:

stude_Hb 21.10.2008 20:10

дак многие говорят,что не нужен!
а иногда ходят слухи о его закрытии!!!!!

BBC 21.10.2008 22:13

Судя по уровню современной педиатрии, не только нужен, но и учить на нем надо вдвое дольше.

ArakancevUV 21.10.2008 22:19

Цитата:

Сообщение от BBC (Сообщение 568814)
Судя по уровню современной педиатрии, не только нужен, но и учить на нем надо вдвое дольше.

И НЕ ТОЛЬКО НА ПЕДИАТРИИ!

Niacris 12.11.2008 17:21

здравствуйте!сама учусь на леч.фак-те,но с огромнейшим уважением отношусь к педиатрам. жаль только,что далеко не все врачи-педиатры и нынешние студенты в полной мере осознают серьёзность и важность выбранной ими профессии!:ac:

anna28 12.11.2008 22:04

Когда я училась в институте, 10 лет назад нам тоже периодически говорили, что педфаки все позакрывают и всех будут терапевты лечить :), это все басни, видимо.:)

APTEM 13.11.2008 09:20

Целесообразность наличия педиатрических факультетов для меня не вполне ясна.
Главное ведь не где учиться, а как. Жизнерадостная новость из Петербурга
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Я вот теряюсь в догадках, чем будут отличаться учебные программы пед и зекфака? Вместо латыни будут преподавать арго?

dr.Ira 13.11.2008 11:12

Насколько я знаю, педиатрические факультеты есть только в странах бывшего Союза и некоторых странах бывшего Варшавского блока. Весь остальной цивилизованый мир обходится без них. :)

APTEM 13.11.2008 16:12