Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Антифосфолипидный синдром (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=147)
-   -   Требуется ли терапия в данном случае? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=436140)

pigletpiglet 20.09.2018 21:25

Требуется ли терапия в данном случае?
 
Вложений: 5
Добрый вечер. Помогите , пожалуйста, разобраться в ситуации.
Мне 29 лет. В данный момент беременность 24-25 недель.
Беременность первая, наступила без проблем.
В анамнезе проблем со свертыванием крови у меня и у родственников не было. Беременность протекает хорошо. Угрозы прерывания, отслойки плаценты не было.
В первом триместре коагулограмма хорошая. Во втором триместре появились отклонения, которые я лично расцениваю как незначительные ( я сама врач, но не гемостазиолог). В клинич. анализе крови гемоглобин 110 г/л, тромбоциты 180 ( норма от 180). Гемостазиолог настоял на сдаче АТ к фосфолипидам, протромбину, ХГЧ. Все отрицательно, кроме Ат к фосфатидилсерину ( титр минимальный). Насколько я понимаю, то обнаружение изолировано этих антител не является клинически значимым. УЗИ плода + допплер - норма.
Однако гемостазиолог начал меня запугивать, что проблема есть и она серьезная. Могут быть и тромбозы в послеродовом периоде и проблемы в беременность. Назначил Вессел Дуэ Ф и рекомендовал иммуноглобулины. Я отказалась. Правильно ли я поступаю?
Анализы прилагаю.

pigletpiglet 22.09.2018 18:32

Вадим Валерьевич, если не сложно, то ответьте, пожалуйста. Очень жду вашего ответа. Другой гемостазиолог меня тоже запугивает плохими последствиями. Уже не знаю, кому верить. Уже тревожно как-то за беременность стало. Прочла все темы раздела АФС. Из них делаю вывод, что у меня особых проблем нет.

Dr.Vad 22.09.2018 18:35

проблем нет, вас запугивают

pigletpiglet 22.09.2018 18:41

Огромное спасибо вам за ответ! Теперь я спокойна.

pigletpiglet 12.10.2018 13:52

Вложений: 1