Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Вопросы пациентов (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=91)
-   -   Беременность,отношения с мужем все хуже... (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=155086)

Olga2007 06.01.2010 22:56

Депрессия? помогите справиться.
 
Здравствуйте! Я сейчас нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком(сыну почти 2 года).Не работаю уже 3 года,из-за сложной беременности уволилась. Очень-очень устала сидеть дома,как в тюрьме! Как родился ребенок моя жизнь свелась к плите и кроватке. за это время я ни разу никуда не выходила,не гуляла одна,из-за того,что не с кем оставить малыша(мои родители умерли,родители мужа в другом городе).Из дома могу уехать на 2 часа максимум,муж не может ни накормить,ни уложить спать,да и смотрит за ним в пол глаза параллельно сидя в компьютере.Причем он всегда может и с друзьями в сауну сходить и на вечеринки.Он считает,что он работает и имеет право на отдых.А я сижу дома и могу и поспать вволю и отдохнуть,а я уже задыхаюсь от этого...На словах он не держит меня дома-иди, гуляй,развлекайся с подругами,а на деле получается совсем иначе. Вот и сегодня из-за сильного мороза и метели я не смогла сходить в магазин,муж пообещал,что сам зайдет и в последний момент позвонил и сказал,что едет на мальчишник к другу(на свадьбу к которому приглашены ,но я опять же не могу пойти). Меня это просто "убило"!!! Я не знаю,как выбраться из этого замкнутого круга,стала раздражительной,что опять же вызывает упреки мужа.