Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Эндокринология (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Витамин Д (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=481619)

HelloWorld321 07.05.2022 23:50

Витамин Д
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Мне 25 лет, я мужчина, рост 188, вес около 73, жира практически нету, выгляжу сухо. Из хронических заболеваний имеется псориаз, в связи с этим около 2-ух лет назад начал принимать омегу 3 с витамином д (2000 МЕ принимал первый год, и 1000 МЕ принимал второй год) кожа практически полностью очистилась но, около 6 месяцев назад появился шум (звон) в левом ухе, когда сидел и делал курсовую допоздна. Также стал замечать что чаще хожу в туалет по маленькому и большими объемами, но сухости во рту и жажды нет, других жалоб тоже нет, чувствую себя хорошо, постоянно тренируюсь. Может ли повлиять принятие витамина Д с омегой на появление шума в ухе и частого мочеиспускания? Заранее спасибо!:)
П.С. наверное немного стоит описать свои пищевые привычки: стараюсь питаться правильно, но ем много углеводов (геркулес, макароны, греча, бурый рис), по 5-6 грамм на кг своего веса (если ем меньше теряю вес), также очень люблю молочку (могу около литра кефира/молока в день выпивать и на ночь съедать творог около 200 грамм). Надеюсь эта информация тоже будет полезной:ab:

Melnichenko 08.05.2022 10:51

Не может. Но как- то хотелось бы узнать кальций и альбумин крови


Часовой пояс GMT +3, время: 05:46.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.