Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Студенческий форум (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=76)
-   -   становление специалиста. С чего начать? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=24482)

meligor 05.09.2006 11:20

становление специалиста. С чего начать?
 
Здравствуйте.
Хочу узнать мнения состоявшихся специалистов и стремящихся стать таковыми.
С чего начинали.
Я студент 2 курса. Учеба мне нравиться . Хотелось бы углубить знания.
Желание стать нейрохирургом присутствует.
Понимаю, что 2 курс это очень рано. Но ведь можно заниматься в кружках, планомерное занятие в которых позволит к старшим курсам прийти с багажом знаний , которые затем помогут . Или есть другие пути ?
Вот по этому поводу и вопросы.

Anna_Shvedova 05.09.2006 12:06

Уважаемый Мелигор,
вовсе не претендую на знание того, как лучше, но мне кажется так: на втором курсе еще рано углубляться куда-либо. Это замечательно, что Вам уже нравится что-то конкретное, но без базовых знаний нейрохирурга не получится. Поэтому, ИМХО, сейчас нужно все - анатомия, биохимия, английский и т.д. На кружки, конечно, можно и нужно ходить, правильные книжки читать, но я бы на Вашем месте начала с общей хирургии. А еще великая вещь - практика называется. Можно немножко подработать санитаром в хирургическом/нейрохирургическом стационаре, а потом и медбратом. ПосмОтрите там своими глазами, что и как.

antibiotik 05.09.2006 14:02

Очень здравая мысль пойти работать санитаром/медбратом в интересующее отделение.
Сам начинал с санитара в моем отделении, так потихоньку и "дослужился" до врача.
Еще можно ходить на дежурства, особенно тем, кто хочет стать хирургом - анестезиологом, да и другим не помешает.
И еще, ОЧЕНЬ хорошая школа - скорая помощь (правда только после 4 курса).

Военврач 05.09.2006 15:20