Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Психотерапия, психиатрия и наркология (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Безрадостное существование и прокрастинация. Ищу психиатра в Москве. (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=477567)

_Anton_ 27.10.2021 00:16

Безрадостное существование и прокрастинация. Ищу психиатра в Москве.
 
Здравствуйте. Мне 42 года, я врач-терапевт.
Очень давно и очень плавно становится скучно жить. Как-то слишком много неудач и дурных вестей, или я слишком сильно на них концентрируюсь. 15 лет жил в созависимых отношениях с женщиной, как оказалось с БАР и чем-то ещё. Предсказуемо, но очень болезненно завершил их. Не справляюсь с работой, с рутинной ее частью. Накопил долгов по работе. Постоянно "зависаю" в соцсетях, фейсбуке. Постоянно выплачиваю или свои кредиты, или кредиты новой супруги. Раньше и сейчас стал избыточно раздражителен, срываюсь на ребенке. Переболел ковидом, с последовавшей дизосмией: вкус\обоняние притупились, значительная часть запахов стала отвратительной.

А ещё всю жизнь очень трудно общаться с людьми, буквально боюсь людей. Хотя общения "и хочется и колется". Избегаю тусовок, корпоративов. За последние 20 лет ни одного нового товарища.

Моя мать когда-то в молодости лежала в Кащенко по поводу депрессии (?), никакой специализированной помощи с тех пор не получала ("взяла себя в руки"), не получает и сейчас, и мне тяжело с ней общаться. Ужасной силы злость и раздражение вызывает общение с ней, как ни ужасно это звучит.

Довольно продолжительное время посещал психотерапевта (психоанализ). Временно становилось несколько легче и веселее жить. Очень приятные впечатления от беспристрастного сотрудничества.