Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Диабет (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=150)
-   -   Уровень сахара и тестостерона связаны? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=99972)

PISAREVA 29.07.2009 19:25

Уровень сахара и тестостерона связаны?
 
Добрый день уважаемые эксперты!
Мне прислали ссылку (я журналист) на популярный материал о связи глюкозы и тестостерона. Я не специалист и не могу оценить адекватность утверждения о влиянии глюкозы на уровень гормона.

Ссылку на сайт где размещен текст не выкладываю, но если это важно потом добавлю.

Например в полученном тексте написано, что
"Сегодня все чаще у мужчин встречается низкий уровень тестостерона, проявления гипогонадизма, и наряду с этим возрастает общее количество назначаемого мужчинам гормона в искусственной, лекарственной форме. Это происходит в том числе из-за мировой проблемы роста ожирения среди взрослых представителей населения», — считают авторы исследования во главе с Франсис Хэйз (Frances Hayes), врачом-эндокринологом Дублинской больницы при университете Сан-Винсента (С-Vincent) (St. Vincent's University), Ирландия. Хэйз с коллегами проверили влияние глюкозы на уровень тестостерона у 74 мужчин. Эндокринологи использовали в качестве метода тестирование при диабете: человеку предлагают выпить стакан подслащенной воды с 75 г чистой глюкозы, а затем измеряют уровень сахара в крови. Из 74 участников эксперимента 42 человека в результате теста показали нормальную переносимость глюкозы, 23 — пониженную чувствительность к сахару (состояние, именуемое предиабетом), а у девяти недавно был выявлен диабет второго типа.