Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Эндокринология (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=122)
-   -   привкус ацетона во рту при приеме эутирокса (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=465953)

Ulanda 25.09.2020 11:40

привкус ацетона во рту при приеме эутирокса
 
Добрый день. Женщина 41 год вес 64 кг, рост 155см
В феврале 2020 г обнаружили гипотериоз. ТТГ первоначальный был 54. Начала пить L-тероксин 100мг. После карантина (через 5 месяцев в июне )сдала ТТГ-0,38.
Врач снизила дозу до 75мг
Через 3 месяца в этом сентябре сдала опять ТТГ-3,87
Врач посоветовала оставить дозу 75мг или начать пить попробовать эутирокс 88мг.
Вот уже 4 дня как пью эутирокс и появился привкус ацетона во рту.

1.Может ли быть привкус от эутирокса или может передозировка?
2.Правильно ли мне пить 88мг при нормальном самочуствии?(нет отеков,слабости.)
3Можно ли принимать 5 дней в неделю 75мг тероксина, 2 раза в неделю 88мг эутирокса?

ghrh44 25.09.2020 12:30

Передозировки нет: ТТГ не низок.
С чего вдруг привкус ацетона во рту - понятия не имею. Может краситель 88 мкг такое делает? Как долго Вы таблетку во рту держите? Попробуйте с малым количеством жидкости и и глотайте как можно быстрее. Или перейдите на 100 мкг 6 дней в неделю? Или 75 мкг 6 дней и 150 мкг ( 2 таблетки) по воскресеньям?Или настолько уж привкус ацетона силён, что терпеть нет сил? Или само пройдёт? Так сказать " рассосётся"?
Но чем Вам плохо 75? ТТГ нормален, чего ещё надо?


Часовой пояс GMT +3, время: 06:03.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.