Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Стоматология (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Подозрение на дисфункцию ВНЧС? Консультация гнатолога (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=488080)

Normasique 13.05.2023 13:08

Подозрение на дисфункцию ВНЧС? Консультация гнатолога
 
День добрый.
По рекомендации создаю новую тему.
Связана с данной темой https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=487674

Связываю свои непонятные боли в области 46, 47 зубов с поражением ВНЧС, но я не врач и лишь опираюсь на свои ощущения(боль отдает по ходу нерва в сторону нижнечелюстного сустава).


Также хотел спросить про гнатологию в целом:
Изучив немного вопрос и сайты ведущих гнатологов в Санкт-Петербурге\Москве - я пришел к выводу, что это похоже на какой-то развод на ден. знаки.
И вот почему:
1. У именитых гнатологов на мед. ресурсах есть отрицательные отзывы, практически одинаковые по содержанию - пациентам, похоже, особо не помогает лечение...
2. Стоимость консультации почему-то довольно выше, чем других стоматологов.
3. Гнатологический подход - это в целом что-то на стыке мануальной терапии и стоматологии, если я правильно понял.

Судя по всему, мне придется у любого из гнатологов сделать исследований минимально на 70-100 тысяч рублей.(В одной клинике мне назвали цену консультации - 12к, обследование фиксировано - 185к).
Есть ли в этом смысл, если результат далеко не гарантирован?

Destination 13.05.2023 14:08