Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Дневники > alekskornilov

Рейтинг: 5.00. Голосов: 3.

Мысли об осмотрах и досмотрах в аэропортах (оффтоп как говориться)

Запись от alekskornilov размещена 29.02.2012 в 21:12
Обновил(-а) alekskornilov 02.03.2012 в 23:27
У меня есть хобби. Два из них - оружие и фотография. Я не сторонник охоты, из моего арсенала не было уничтожено ни одного живого существа - только тир, мишени, консервные банки. Мужские игрешки))) старая шутка - мальчики вырастают, а игрушки остаются теми же , только стоят дороже и настоящие)
Еще я профессионально увлекаюсь фотографией и люблю путешествовать на автомобиле по России. За годы я объездил нашу страну от южных морей и гор до побережья Севрного Ледовитого...
Несколько лет назад у меня была поездка по следующему маршуру: Ейск- Приазовье- СевКав с посещением Элбруса и Домбая - Калмыкия - Ростов-на-Дону - Волгорад - Поволжье - Москва. Путешествовал я в одиночестве (часть друзей не могла взять отпуск, многие крутили у виска, считая эту поездку опасным и непредсказуемым безумием).
В путешествии я не разочаровался, смотря на нашу ДПС и тогда еще вездесущую, не дающую покоя человеку с московскими номерами милицию. Но речь не об этом.
В поездку я брал травматическое оружие. Ибо одной фотоаппаратуры был полный рюкзак, да и путешествовать в одиночестве не всегда безопасно... Также в чемодан, в его тайный внутренний карман, я положил упаковку травматических патронов. Все законно.
Вернулся я устлавшим, измотанным, но счастливым. Как полагается у мужчин, чемодан был вытряхнут и до "лучших времен" брошен в кладовку...