PDA

Просмотр полной версии : когда сделать прививку от гепатита?

Margulis
25.03.2009, 21:29
Здравствуйте, уважаемые врачи! Ребенку 3 месяца, ИВ, вес 5820, рост 61 см. Сегодня нам сделали прививку Пентаксим. Я врачу сказала, что и от гепатита надо, а она сказала, что в этой прививке все есть. Я подумала, что что-то перепутала сама и спорить не стала. А сейчас, прочитав форум, поняла, что была права. Конечно, я ужасно расстроилась и теперь не знаю, что делать с прививкой от гепатита. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить? Заранее спасибо за ответы

AlexGold
26.03.2009, 12:07
Проводилась ли вакцинация против гепатита В в роддоме? Или ребенок пока вообще не привит от гепатита В?

Margulis
26.03.2009, 15:12
да, в роддоме сделана прививка от гепатита и БЦЖ. А вчера мы делали первые прививки, положенные в 3 месяца и вот так получилось. Очень обидно, что теперь каким-то образом будет сдвинут график прививок(((

Margulis
27.03.2009, 19:30
Добрый вечер, уважаемые доктора! НЕ оставьте, пожалуйста, нашу проблему без ответа. Очень волнуюсь, что теперь делать. Можно ли будет прививку от гепатита сделать вместе со второй прививкой Пентоксим в 4,5 месяца? Тогда следующие прививки как делать?

ОльгаШа
27.03.2009, 21:42
Можно будет сделать в 4,5 мес, третью вакцинацию можно будет совместить с прививкой против кори-паротита-краснуху в 12 мес..
Возможно, Вам предложат начать курс вакцинации заново, приближенно к схеме 0-1-6, т.е. в 4,5, в 6 мес и в 12 мес.

Margulis
27.03.2009, 23:10
Ольга Владимировна, спасибо огромное за ответ! Хочется понять, что будет правильней - доделывать или все заново начинать и как для ребенка лучше? Если начинать все заново, то не получится передозировки? И сколько времени должно проходить между вакцинациями гепатита? Вроде сейчас гепатит делают 0-3-6 или я ошибаюсь?

ОльгаШа
28.03.2009, 12:09