PDA

Просмотр полной версии : варикоз - лазер или удаление?

elenita_kit
25.03.2009, 10:53
Добрый день.
Мой диагноз - варикозное расширение вен обеих нижних конечностей (больше на левой ноге). Первое обследование - в 2004г. Не лечилась до 2008г., не носила компрессию. Начиная с 2007г. состояние и внешний вид вен заметно ухудшились, появились боли. Вчера обследовалась и делала узи в 5-й раз (в 1-й городской). Врачи говорят, что теперь без операции не обойтись, даже если регулярно принимать медикаменты и носить компрессию.

Но расходятся во мнениях. Одни говорят - нужно полностью удалять вену. Другие - удалять в бедренной части, остальное - лазером. Не могу добиться объяснений от врачей, что лучше именно в моем случае, и в чем разница между 2-мя методами, какие последствия ле/противопоказания/статистика лечения лазером. Более того, от всех получаю одинаковый ответ - "решайте, выбирайте сами, что вам лучше". Как я могу решить, если я не врач??:confused:

При этом, многочисленные статьи и обсуждения на форумах показывают, что лазер - работа ювелирная, и выполнять ее должен лишь весьма опытный хирург. Но как распознать такового? И насколько этот метод лечения варикоза применим/распространен в России?

Iluhin
25.03.2009, 11:45
Так как Вы не представили ни данных ультразвукового исследования, ни "внешнего вида", ограничусь общими комментариями.

1. Протяженность удаления/лазерной облитерации зависит от протяженности рефлюкса (обратного сброса крови) по несостоятельной вене. Если он от паха до коленного сустава - удалять магистральную подкожную вену на голени не следует.