Скажите, где можно узнать нормы на ставку мед. сестры и врача для съемки ЭКГ на компьютере? Кто должен обрабатывать и вытаскмвать ЭКГ из компьютера мед.сестра или врач? Желательно № приказа или ссылка где найти
Chevychelov
07.11.2008, 12:34
Может я и ошибаюсь. Фцнкционолистом работаю 30 лет. Официальных норм никогда не было. Неофициальных - сколько хотите. Дело в том, что оплата у функционалистов, как у всех врачей, по-временная. Поэтому узаконить 20 ЭКГ или 60 нет смысла - зарплата от этого не изменится. Медсестра ЭКГ проводит всю техническую работу - будь то обычный прибор или ЭВМ. Врач только описывает пленку. Американцы подымали этот вопрос еще в 70-х годах. Я видел даже методички, где оговаривалось число исследований в день, расчеты в руководствах, но официальных документов не было -именно из-за повременной оплаты.
Rodionov
07.11.2008, 12:54
Интересно, а что такое "вытаскивать ЭКГ из компьютера". У меня есть компьютерная приставка-кардиограф, там процесс "вытаскивания" заключается в нажатии F9-Enter. Не очень сложная работа.
Можно еще обсудить, кто должен вытаскивать ЭКГ из принтера :bo:
Chevychelov
07.11.2008, 13:23
Интересно, а что такое "вытаскивать ЭКГ из компьютера". У меня есть компьютерная приставка-кардиограф, там процесс "вытаскивания" заключается в нажатии F9-Enter. Не очень сложная работа.
Из этих 30 лет - 20 я отработал без медсестры. Мой вывод - функционалисту (УЗИ,ЭКГ) и кардиологу на приеме медсестра не нужна, если это не фотомодель :)
ErickRed
07.11.2008, 13:30
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
30 ноября 1993 г.
N 283
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СЛУЖБЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
8. Расчетные нормы времени на функциональные исследования, проводимые в кабинетах функциональной диагностики лечебно-профилактических учреждений (приложение 7).
Соответствует "снятию ЭКГ на автоматизированыных приборах".
Источник - "К+"
Chevychelov
07.11.2008, 14:52