PDA

Просмотр полной версии : Врач и ВИЧ

Falx
06.07.2008, 00:13
Разрешается ли ВИЧ-инфицированному врачу (или мед. сестре) работать с пациентами?

BBC
06.07.2008, 00:18
Вопрос из любопытства?
Какому врачу? Чем доказана инфицированность? Почему Вас интересует эта тема? Кто ВЫ - этот врач? или пациент, или журналист, или... И еще тысяча маленьких вопросов.
Опишите ситуацию, тогда будет предметный разговор.

Falx
06.07.2008, 01:29
Я - студент мед. ВУЗа. Вопрос абстрактен, навеян выяснением ответа в одном из сообществ ЖЖ.

Annabella
06.07.2008, 08:02
Смотря с какими пациентами, конечно.
Существуют категории персонала, которые обязаны проходить регулярные профосмотры на ВИЧ. Существует фтизиатрия, куда больному ВИЧ-инфекцией пойти ни в коем случае нельзя - заболее туберкулезом.
Но никакого запрета работать врачом нет. Среди моих пациентов есть медработники (средний и младший персонал), имеющие ВИЧ-инфекцию.

bill
06.07.2008, 20:16
И с гепатитом "С".
Дело даже не в запрете на деятельность, а в социальной справедливости.
Хирургу - фронтовые!, а уж коль заразился, то и реальная военная пенсия, а не медицинское пособие по старости.

BBC
07.07.2008, 08:51
В отношении медицинских работников законодательство предусматривает исчерывающий список должностей, к которым предъявляются специальные требования
а) врачи, средний и младший медицинский персонал центров по профилактике и борьбе со СПИДом, учреждений здравоохранения, специализированных отделений и структурных подразделений учреждений здравоохранения, занятые непосредственным обследованием, диагностикой, лечением, обслуживанием, а также проведением судебно-медицинской экспертизы и другой работы с лицами, инфицированными вирусом иммунодефицита человека, имеющие с ними непосредственный контакт;