Вход

Просмотр полной версии : Помогите расшифровать ЭКГ


raxmatyla
11.02.2023, 14:16
Здравствуйте! Девочка 7 лет. Болеет 8 день.появился мрпморный рисунок на руках. Очень четкий. Сделали экг. Помогите расшифровать:bc:

Korzun
11.02.2023, 18:53
1. wоʞоƍ ɹʞє
2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

raxmatyla
12.02.2023, 12:00
Простите


Korzun
12.02.2023, 12:07
1. wоʞоƍ ɹʞє
2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Теперь еще второй пункт осильте.

raxmatyla
12.02.2023, 12:14
Девочка 7 лет. 130см 39кг. Врндных привычек нет. Болеет орви 9 день. Причина экг: бледность и мраморный рисунок по телу. В декабре на экг перед садом, был удлинен QT интервал. Дали направление в больницу, но она второй месяц из болячек не вылазит. Ни у меня ни у мужа нет проблем с сердцем

Korzun
12.02.2023, 17:24
Ничего плохого на ЭКГ нет.
По поводу бледности лучше проверить гемоглобин и ферритин, второй уже после выздоровления.


raxmatyla
13.02.2023, 01:28
Ничего плохого на ЭКГ нет.
По поводу бледности лучше проверить гемоглобин и ферритин, второй уже после выздоровления.

Спасибо! Обязательно. А qt сколько подскжите пожалуйста:ah:

Korzun
13.02.2023, 13:57
В V2 QTc = 452 мс по Базетту.

raxmatyla
15.02.2023, 18:16
Простите, а pq сколько?

И нормально ли чередование диагнозов на экг? Забрала просто расшифровку и не понимаю что происходит


Dr.Vad
15.02.2023, 18:23
Девочка 7 лет. 130см, 39кг. Врeдных привычек нет.

если вы нигде не описались, то у ребенка ожирение и у кого-то вредная привычка или объедаться сладким или закармливать сладостями/углеводами родного ребенка

Based on the height and weight entered, the BMI is 23.1, placing the BMI-for-age at the 99th percentile for 7 year-old girls. This falls in the Obesity BMI category.

Korzun
15.02.2023, 22:47
Простите, а pq сколько?

И нормально ли чередование диагнозов на экг? Забрала просто расшифровку и не понимаю что происходит

ЭКГ - это не диагноз.
Интервалы пусть Вам считают там где делали.
Как помочь Вам понять что происходит - не знаю.