PDA

Просмотр полной версии : Боль в пояснице, колене, сильный отек ноги

Saulute
19.09.2015, 18:43
Здравствуйте. Очень нужна помощь и совет.

Я женщина, возраст – 52 года, рост – 166, вес – 110. Понимаю что сразу скажете "надо худеть", но я уже худею, пару лет назад вес был 140.
Давление в норме - 120/70.
Работаю экономистом, не курю.
Из заболеваний - диабет второго типа, аллергия (поллиноз, + медикаментозная: пенициллин, новокаин, сульфаниламиды, глюкокортикостероиды).

Травм и аварий не было.

Примерно три недели назад поднялась температура, заболело горло.
Одновременно появились болевые ощущения в пояснице ( сантиметров на 10 ниже поясницы).
Кроме того, появилась сильная боль в левой ноге с внутренней стороны бедра, там где нога касается края кресла. Пришлось сидеть на краешке кресла с вытянутыми ногами.
В согнутом положении в левой ноге в районе колена было ощущение боли и стянутости при вставании.
В эти же дни вечером обратила внимание на то, что очень сильно отекли ноги – обе. Отек начинался от паховой области и заканчивался на стопах ног. К утру отеки почти сошли. На следующий день повторилось то же самое
Ноги в объеме увеличились примерно в полтора раза, настолько, что широкие брюки сидели в обтяжку.

Ночью были очень сильные судороги в икроножных мышцах. Было ощущение, что как только нога выпрямляется, сразу накатывается судорога - раз по 6-7 за ночь. Продолжалось это около 3-х дней.

Раньше не отеков ни боли в пояснице не было. В наличии только межпозвоночная грыжа в грудном отделе позвоночника.

Хирург в поликлинике рекомендовал сделать Дуплексное сканирование сосудов,
от отеков попить детралекс, от боли в пояснице поколоть мовалис или ксефокам и мильгамму попить сирдолуд.

Дуплексное сканирование сделала в Центре флебологии. Заключение прикладываю.
Дерталекс пью, ксефокам и мильгамму проколола, сирдолуд пропила.

В настоящее время отеки с правой ноги сошли, а на левой ноге остались, но уже не такие сильные.