PDA

Просмотр полной версии : Длительное нахождение на больничном

Marina2727
07.04.2015, 20:36
Добрый вечер! Я начинающий врач терапевт в сельской поликлинике. Не знаю как правильно поступить в данной ситуации. На больничном листе с декабря 2014 года находится пациентка 53 лет с диагнозом ИБС:Стенокардия напряжения 2 ФК. Нарушение ритма по типу желудочковые экстрасистолы. Гипертоническая болезнь. Консультирована кардиохирургом, рекомендована коронароангиография с дальнейшим решением об оперативном лечении. КАГ была назначена на 3 апреля, но при ЭГДС выявлена острая эрозия желудка, в связи с чем КАГ перенесена на 20 апреля. 25 апреля будет 120 дней нахождения на больничном. Т.е.я не успею вовремя направить пациентку на МСЭ. Позвонила сегодня в бюро МСЭ, мне сказали, что если я отправлю пациентку до КАГ, то они закроют больничный, так как нет показаний для группы сейчас, а вот после КАГ возможно будут показания для третьей группы. Главврач считает, что так как в институте где будут делать КАГ, откроют новый больничный, мы свой закроем, и случай будет законченный. НО ведь пациентка не вылечена, и на работу выйти не сможет. Не знаю как на это посмотрит страховая компания. Я уже один раз попала с тем что вовремя не направила пациента на МСэ в связи с его дообследованием, и не знаю что делать сейчас. А в поликлинике подсказать не могут, так как сами не знают как быть. Очень надеюсь на помощь. Спасибо.

Skirr
07.04.2015, 22:12
Простой вопрос. Имеются ли в настоящее время у пациента признаки временной нетрудоспособности?

skept
08.04.2015, 18:37
А в поликлинике подсказать не могут, так как сами не знают как быть.(с) а врачебная комиссия в поликлинике есть? у нас такие вопросы комиссия решает

Marina2727
08.04.2015, 20:08