Уважаемые врачи ! Я очень ценю людей вашей профессии и уважаю! НО мне интересно знать ваше мнение по поводу врачебных ошибок как вы думаете отвественен ли врач за ошибку своих действий или бездействий? при назначении лечения выбора метода, утверждении алгоритма действий диагноза, умалчивания диагноза и метода лечения не обсуждения с больным и конечно такое обширное качество врачей в нашей стране как горубость итд!!! Может ли врач нести уголовную администартивную отвественность как вы считаете! приглашаю на обсуждение этой темы интеллигентных здравомыслящих людей спасибо !!!
doctor101
22.02.2007, 18:00
Уважаемые врачи ! Я очень ценю людей вашей профессии и уважаю! НО мне интересно знать ваше мнение по поводу врачебных ошибок как вы думаете отвественен ли врач за ошибку своих действий или бездействий? при назначении лечения выбора метода, утверждении алгоритма действий диагноза, умалчивания диагноза и метода лечения не обсуждения с больным и конечно такое обширное качество врачей в нашей стране как горубость итд!!! Может ли врач нести уголовную администартивную отвественность как вы считаете! приглашаю на обсуждение этой темы интеллигентных здравомыслящих людей спасибо !!!
Все определяет закон.
Есть нарушения административные,уголовные,есть ответственность в пределах профессиональной страховки. и пр.
Есть право пациента на информацию,и есть право врача на разъяснение пациенту его состояния не"стреляя " в него диагнозом-приговором/уже обсуждалось на форуме/.
Lows
22.02.2007, 18:09
да это всё понятно по поводу дилекатности при объяснении пациенту о его диагнозе.... но вы наверно один такой кто так считает в реальности я встречаюсь с абсолютно противоположенному ... и я не знаю и не знала что эта тема здесь уже обсуждалась думаю ничего страшного если она повториться!
Lows
22.02.2007, 18:14
уважаемые врачи у кого есть ещё мнения более интересные? мне интересно было бы послушать ваши расуждения на эту тему ..и философия :)
yananshs
22.02.2007, 18:36
есть право врача на разъяснение пациенту его состояния Это обязанность.
yananshs
22.02.2007, 18:38
В США это обстоит так:
The Patient's Bill of Rights
The following was adopted by the US Advisory Commission on Consumer Protection and Quality in the Health Care Industry in 1998. Many health plans have adopted these principles.
Information Disclosure. You have the right to accurate and easily understood information about your health plan, health care professionals, and health care facilities. If you speak another language, have a physical or mental disability, or just don’t understand something, assistance will be provided so you can make informed health care decisions.
Choice of Providers and Plans. You have the right to a choice of health care providers that is sufficient to provide you with access to appropriate high-quality health care.
Access to Emergency Services. If you have severe pain, an injury, or sudden illness that convinces you that your health is in serious jeopardy, you have the right to receive screening and stabilization emergency services whenever and wherever needed, without prior authorization or financial penalty.
Participation in Treatment Decisions. You have the right to know your treatment options and to participate in decisions about your care. Parents, guardians, family members, or other individuals that you designate can represent you if you cannot make your own decisions.
Respect and Nondiscrimination. You have a right to considerate, respectful and nondiscriminatory care from your doctors, health plan representatives, and other health care providers.
Confidentiality of Health Information. You have the right to talk in confidence with health care providers and to have your health care information protected. You also have the right to review and copy your own medical record and request that your physician change your record if it is not accurate, relevant, or complete.
Complaints and Appeals. You have the right to a fair, fast, and objective review of any complaint you have against your health plan, doctors, hospitals or other health care personnel. This includes complaints about waiting times, operating hours, the conduct of health care personnel, and the adequacy of health care facilities.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
yananshs
22.02.2007, 18:45
Patient Fact Sheet
20 Tips to Help Prevent Medical Errors
What are Medical Errors?
Medical errors happen when something that was planned as a part of medical care doesn't work out, or when the wrong plan was used in the first place. Medical errors can occur anywhere in the health care system:
Hospitals.
Clinics.
Outpatient Surgery Centers.
Doctors' Offices.
Nursing Homes.
Pharmacies.
Patients' Homes.
Errors can involve:
Medicines.
Surgery.
Diagnosis.
Equipment.
Lab reports.
They can happen during even the most routine tasks, such as when a hospital patient on a salt-free diet is given a high-salt meal.
Most errors result from problems created by today's complex health care system. But errors also happen when doctors and their patients have problems communicating. For example, a recent study supported by the Agency for Healthcare Research and Quality (AHRQ) found that doctors often do not do enough to help their patients make informed decisions. Uninvolved and uninformed patients are less likely to accept the doctor's choice of treatment and less likely to do what they need to do to make the treatment work.
What Can You Do? Be Involved in Your Health Care
1. The single most important way you can help to prevent errors is to be an active member of your health care team.
That means taking part in every decision about your health care. Research shows that patients who are more involved with their care tend to get better results. Some specific tips, based on the latest scientific evidence about what works best, follow.
Medicines
2. Make sure that all of your doctors know about everything you are taking. This includes prescription and over-the-counter medicines, and dietary supplements such as vitamins and herbs.
At least once a year, bring all of your medicines and supplements with you to your doctor. "Brown bagging" your medicines can help you and your doctor talk about them and find out if there are any problems. It can also help your doctor keep your records up to date, which can help you get better quality care.
3. Make sure your doctor knows about any allergies and adverse reactions you have had to medicines.
This can help you avoid getting a medicine that can harm you.
4. When your doctor writes you a prescription, make sure you can read it.
If you can't read your doctor's handwriting, your pharmacist might not be able to either.
5. Ask for information about your medicines in terms you can understand—both when your medicines are prescribed and when you receive them.
What is the medicine for?
How am I supposed to take it, and for how long?
What side effects are likely? What do I do if they occur?
Is this medicine safe to take with other medicines or dietary supplements I am taking?
What food, drink, or activities should I avoid while taking this medicine?
6. When you pick up your medicine from the pharmacy, ask: Is this the medicine that my doctor prescribed?
A study by the Massachusetts College of Pharmacy and Allied Health Sciences found that 88 percent of medicine errors involved the wrong drug or the wrong dose.
7. If you have any questions about the directions on your medicine labels, ask.
Medicine labels can be hard to understand. For example, ask if "four doses daily" means taking a dose every 6 hours around the clock or just during regular waking hours.
8. Ask your pharmacist for the best device to measure your liquid medicine. Also, ask questions if you're not sure how to use it.
Research shows that many people do not understand the right way to measure liquid medicines. For example, many use household teaspoons, which often do not hold a true teaspoon of liquid. Special devices, like marked syringes, help people to measure the right dose. Being told how to use the devices helps even more.
9. Ask for written information about the side effects your medicine could cause.
If you know what might happen, you will be better prepared if it does—or, if something unexpected happens instead. That way, you can report the problem right away and get help before it gets worse. A study found that written information about medicines can help patients recognize problem side effects and then give that information to their doctor or pharmacist.
Hospital Stays
10. If you have a choice, choose a hospital at which many patients have the procedure or surgery you need.
Research shows that patients tend to have better results when they are treated in hospitals that have a great deal of experience with their condition.
11. If you are in a hospital, consider asking all health care workers who have direct contact with you whether they have washed their hands.
Handwashing is an important way to prevent the spread of infections in hospitals. Yet, it is not done regularly or thoroughly enough. A recent study found that when patients checked whether health care workers washed their hands, the workers washed their hands more often and used more soap.
12. When you are being discharged from the hospital, ask your doctor to explain the treatment plan you will use at home.
This includes learning about your medicines and finding out when you can get back to your regular activities. Research shows that at discharge time, doctors think their patients understand more than they really do about what they should or should not do when they return home.
Surgery
13. If you are having surgery, make sure that you, your doctor, and your surgeon all agree and are clear on exactly what will be done.
Doing surgery at the wrong site (for example, operating on the left knee instead of the right) is rare. But even once is too often. The good news is that wrong-site surgery is 100 percent preventable. The American Academy of Orthopaedic Surgeons urges its members to sign their initials directly on the site to be operated on before the surgery.
Other Steps You Can Take
14. Speak up if you have questions or concerns.
You have a right to question anyone who is involved with your care.
15. Make sure that someone, such as your personal doctor, is in charge of your care.
This is especially important if you have many health problems or are in a hospital.
16. Make sure that all health professionals involved in your care have important health information about you.
Do not assume that everyone knows everything they need to.
17. Ask a family member or friend to be there with you and to be your advocate (someone who can help get things done and speak up for you if you can't).
Even if you think you don't need help now, you might need it later.
18. Know that "more" is not always better.
It is a good idea to find out why a test or treatment is needed and how it can help you. You could be better off without it.
19. If you have a test, don't assume that no news is good news.
Ask about the results.
20. Learn about your condition and treatments by asking your doctor and nurse and by using other reliable sources.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Lows
22.02.2007, 18:54
ну спасибо большое за пояснения в США но тем не менее сравнение не удачное так не сопоставимо в заданых условиях то есть регионы России . в США условия работы врачей другие и вся система работает ! в наших суровых условиях всё совсем наоборот ! я как раз занимаюсь делом одного врача с который в силу своей неосведомлённости в области своих прав и обязанностей последнее подчёркиваю угадила под суд и теперь ожидает приговора в пользу пациента естественно!!
Lows
22.02.2007, 19:04
извиняюсь случайно отправилось :D я хотела сказать... давайте обойдёмся рамками России !!! всё таки она большая есть о чём поговорить !!! :)
doctor101
22.02.2007, 19:26
извиняюсь случайно отправилось :D я хотела сказать... давайте обойдёмся рамками России !!! всё таки она большая есть о чём поговорить !!! :)
Как интеллигентный человек,Вымогли бы и поблагодарить американского доктора за попытку помочь Вам,дав обширную энциклопедическую информацию по США,еще и одобрившего Ваше мнение о малополезности моего собщения,правда без философии.
А уж поблагодарив,вежливости ради, отказаться от зарубежной помощи.
Lows
22.02.2007, 19:55
тут был модератор
Foxa
22.02.2007, 20:04
Lows, пожалуйста, следите за тем, что вы пишете и постарайтесь сделать так, чтобы другие участники форума понимали то, что вы пишете. Прочитайте свой последний пост, а еще лучше - отредактируйте, расставив знаки препинания, пробелы и исправив грамматические ошибки (и в предыдущих сообщениях тоже). Чтобы с Вами разговаривали как с интеллигентным человеком.
Lows
22.02.2007, 20:05
тут был модератор
Lows
22.02.2007, 20:11
тут был модератор
BBC
22.02.2007, 20:13
Тема закрыта на сутки.
Дабы все, начиная с топикстар поняли чего они хотят, какие вопросы обсуждают. Флуда («а вот я подумал») ЗДЕСЬ не будет. Есть вопрос – есть ответ, иначе – не рассматривается
Через сутки – открою, на сутки. Не будет содержательных постов –тема будет удалена. Совсем и навсегда. Будут – будет жить….
Гость Lows забанен на двое суток за неэтичное общение с коллегами. Через два дня ждем…
pos
11.03.2007, 16:13
Здравствуйте. Состояние медицины, отражает состояние нашего общества. В любых сферах деятельности много ошибок, неразберихи, бардака, взяток и прочее. Только быть здоровым хотят все не прикладавая никаких к этому усилий и не неся материальных трат, вспоминают про клятву Гиппократа. Допускают врачи и ошибки, и халатность - это факт. Надо наказывать, но надо и платить нормальные деньги, нормально финансировать медучереждения. Мы любим кивать на Запад, но только таких нормативов и нагрузки на медперсонал там нет. Там чёткий алгоритм взаимодействия медперсонала и пациента. И не придёт в голову никому вызвать скорую просто измерить артериальное давление или пожаловаться на бессонницу. Не принимает доктор по 60 пациентов за смену, поскольку к нему попадут действительно нуждающиеся, а с остальными будет работать медперсонал другого звена и прочее. На тему врачебных ошибок можно говорить бесконечно, поскольку здесь много составляющих.
dr.Ira
11.03.2007, 17:15
Не принимает доктор по 60 пациентов за смену,
Это не совсем так. :)
Rodionov
11.03.2007, 17:26
Вообще я, честно говоря, себе это с трудом представляю. После 12-15 честно посмотренных первичных больных (на каждого уходит от 20 минут до часа, некоторые возвращаются с дообследованием) я уже невменяем. :D
Foxa
11.03.2007, 17:35
Сегодя по одному из каналов была передача про смерти в роддоме. Мамы-знаменитости требовали показательных уголовных процессов, чтобы остальные врачи имели ввиду и, наверно, сделали для себя выводы.
Депутат призывал не устраивать 52 год и не создавать "дело врачей", он же сказал, что в последнее время создается такой образ "врач-убийца".
Девушки требовали зрелищ-судилищ и опубликования статистики о врачебных ошибках.
если ошибки совершают все и если всех засудить - кто же будет лечить то?
mararat
11.03.2007, 20:01
Всем привет.
По поводу врачебной ошибки, в законе все четко прописано (Добровольное заблуждение врача, вследствии обьективных причин), т.е. врач сделал все необходимые обследования, но болезнь нельзя было выявить на данном этапе, или по всем признакам болезнь маскировалась под другую, и другой врач бы тоже пришел к тому же решению что и этот. Врачебная ошибка не влечет наказания, т.к. нет вины врача, просто обстоятельства так неудачно сложились для пациэнта.
Совсем другое дело когда врч недобросовестно исполнил свои обязанности или не в полной мере, или должен был провести дифференциальный диагноз и подумать и исключить осложнение.
По поводу диагноза, который врач не может сообщить пациенту, то надо быть полным овощем, чтобы лечиться в онкоцентре и недогадываться от чего тебя лечат, тут я думаю большее страдание пациенту доставляет не страшный диагноз, а состояние неведения и беспомощности, когда мед персонал загадочно замолкает в твоем присутствии, и прячет все мед документы. Меня бы такая ситуация очень напрягла.
ОльгаШа
13.03.2007, 11:57
По поводу диагноза, который врач не может сообщить пациенту, то надо быть полным овощем, чтобы лечиться в онкоцентре и недогадываться от чего тебя лечат.
С другой стороны, когда диагноз еще не установлен, взять да и ляпнуть... Личный пример: прихожу за результатом анализа, мне "СКВ уже стоит или только обследуетесь?" при том, что обследование по поводу ЮХА. Несколько минут, пока не включила голову, мне было реально плохо.
Джульетта
23.03.2007, 15:49
К сожалению пришлось столкнуться с тем,что под "добровольное заблуждение с неудачными обстоятельствами для пациента" был замаскирован эксперимент над пациентом,согласие на эксперимент пациент не давал,а последствия "расхлебывает" :mad: и ничего назад "не отмотать" :(
Anton Verbine
23.03.2007, 17:26
К сожалению пришлось столкнуться с тем,что под "добровольное заблуждение с неудачными обстоятельствами для пациента" был замаскирован эксперимент над пациентом,согласие на эксперимент пациент не давал,а последствия "расхлебывает" :mad: и ничего назад "не отмотать" :(
Это, к сожалению, случается. Просто- частное проявление непрофессионализма. Однако, про подобные случаи журналисты любят говорить гораздо больше врачей. Отчасти потому, что врачи лучше знают жизнь. И - отечественную прокуратуру...
Простого выхода из этой ситуации нет. Потому что нельзя разрушить всё до основания (минздрав, суды, систему мед образования, человеческие слабости етц), и построить заново, из качественно нового материала.
А до той поры- пока этого сделать нельзя, каждый поёт свою, но одну и ту же песню:
Врач- ...сколько можно давить, на себя посмотрите, уйду же я от вас. Прокуратура- От сейчас разберёмся, кто из вас и за что ответит... Минздрав- ...во вверенной нам области в целом всё в порядке, трудности связаны с недофинансированием, а так- если что- виновные будут найдены и наказаны... Хор журналистов,повторяюших банальности-...но ведь здоровье- это самое главное...ведь не кто-нибудь а-мы , себя , драгоценных, доверили...клятву Гиппократа кому давал... а вот у моего тренера по фитнессу был случай...