Я ощущаю чувство сердцебиения.
Также с увелиением сердцебиения появляется затруднение вдоха (неудовлетворенность вдохом, как будто не можешь до конца вдохнуть).
Чувство сердцебиения обычно усиливается после еды, такое ощущение что чем больше съешь тем сильнее чувство сердцебиения.
На голодный (пустой) желудок сердцебиение почти исчезает.
У меня есть подозрение что это как то связано с желудком и/или пищеводом.
Если попытаться как бы пошевелить животом (типа пустить волну пресом и т.п.), то иногда удается подобрать положение при котором как будто в груди и животе что то встает на место и наступает некоторое облегчение, сердцебиение уменьшается. Такое ощущение что что-то перестает давить на сердце (хотя это субъективно, что на что перестает давить мне сказать трудно, я не врач).
Говорят, что пищевод находится очень близко к той части сердца, которая отвечает за ритм, поэтому у меня и появились подозрения на то что проблема связана с пищеводом. Может это грыжа пищеводного отверстия диафрагмы или что то подобное.
В общем что делать? К какому специалисту лучше обратиться для подтверждения или опровержения данного диагноза? Мне кажется это не совсем связано с кардиологией.
emergency
08.01.2007, 20:05
Сделайте ФГДС.
andron01
08.01.2007, 20:34
ФГДС это что такое? Как расшифровывается?
emergency
08.01.2007, 20:46
Фиброгастродуоденоскопия. Вам введут фиброоптический зонд и посмотрят состояние пищевода, желудка и 12/п кишки. Процедура займет несколько минут.
andron01
09.01.2007, 00:11
Мне кажется ФГСД это не то что нужно. ФГДС насколько я понимаю позволяет оценить внутренну состояния желудка, а не взаимное располжение органов.
Мне кажется здесь нужно либо УЗИ, либо томографию.
К тожу вопрос не в этом, вопрос к какому врачу обращаться.
zoe_zoe
09.01.2007, 03:17
Для начала обратитесь к терапевту. Начинать с гастроскопии и КТ, наверное, нет смысла, есть более простые способы обследования: очный осмотр, например.
andron01
09.01.2007, 10:19
А к терапевту зачем?
Gilarov