PDA

Просмотр полной версии : Лечение фолликулита

marsupial
24.07.2013, 16:40
Добрый день!

Дерматолог в прошлом декабре поставила диагноз "фолликулит+себорейный дерматит" (но себ.дерматит уже давно), было много болезненных гнойничков на голове и в основном на висках и лбу, по линии роста волос.
Назначения: зеркалин, сумамед (какой-то очень короткий курс 3 или 5 дней, не помню точно), шампунь с кетоконазолом (от себ.дерматита).
Все прошло через 3 дня от зеркалина, точно от него, потому что сумамед я купила позже и выпила все равно, на всякий случай.

Через 2-3 месяца началось снова, плюс такие же гнойнички появились на спине, это было в марте.
Назначения: зинерит.
Опять все прошло, не так быстро, за неделю наверное.

Через 2-3 месяца началось снова, опять только на голове.
Я была у другого врача, и ее назначения мне показались спорными. Прокомментируйте пожалуйста.
Назначения:
- сдать посев из гнойничка (но это необязательно, тут же сказала сама врач, потому что все равно антибиотики широкого спектра)
- юнидокс солютаб 10-14 дней (не загорать)
- зеркалин
- болтушка из аптеки (почерк не разобрать, там есть сера и еще куча ингредиентов)
- курс уколов витамина B (B12 кажется?)

Собственно, у врача я спросила, не стоит ли сразу выпить антибиотик более длительным курсом, месяц или два. Она мне отвечает: нет, если через 2 недели не пройдет, продлим курс. Однако же я точно знаю, что если я буду одновременно с антибиотиком, да хоть и без него, использовать зеркалин, все снова пройдет моментально, а через 2 месяца может опять начаться.
Плюс, про болтушки и уколы читала, что толку нет.

В общем, вопрос: не пропить ли большой курс антибиотиков, и если стоит, то на какой можно заменить юнидокс солютаб, чтоб был совместим с солнцем? 2 недели еще можно было бы не загорать, но до конца лета невозможно. А вылечить хотелось бы сейчас уже.

Спасибо заранее!

Фото пока с телефона, могу попозже сделать фотографию получше, если нужно, но в диагнозе у обоих врачей сомнений не было.