Здравствуйте Уважаемые доктора!
Девочка родилась в срок естественным путем 3800 54 см, было двойное обвитие и узел на пуповине.до 3 х мес была на ГВ , потом отказалась от груди перешли на бутылку, с каждым разом хуже и меньше сосала, объемы еды не увеличивались а уменьшались.в итоге потом пытались докармливать из шприца и в итоге перешли на ложку.но главная проблема в том что она не глотает самостоятельно, нужны делать какие то принудительные действия чтобы смесь провалилась, кормим полулежа! Она не пьет сама ничего ни воду ни смесь, от пюре давится или просто держит во рту и не понимает что с этим делать!даже слюни, которые льются рекой не глотает, может держать их а когда они накопятся во рту давится ! Сейчас ей 10 мес и кормление для нас пытка, так как еда проваливается только когда она плачет,соответственно мы не едим никакие прикормы,так как ей можно влить только жидкую пищу!обращались мы к неврологу прописывали пантогам когтитум,семакс-ничего не дало действия! И еще из за этого мы отстает в физическом развитии, она только недавно стала сама садится, но не ползает на коленки не встает,не ползает не ходит! В умственном развитии вроде все нормально соображает, с моторикой все хорошо. Невролог поставил диагноз-перинатальное поражение нервной системы(правосторонний гемисиндром,синдром вегето-висцеральных дисфункций - восстановительный период)
Подскажите пожалуйста чем еще можно помочь ребенку, куда обратится, проходит ли это?
eduardshraibman
04.10.2012, 19:57
подробнее физическое развитие (графики по месяцам) и психомоторное развиитие.pезултаты проведенных исследований(как правильно задавать вопросы в теме и как пользоваться графиками- см часто-задаваемые вопросы(ЧаВо)
luidhen
04.10.2012, 21:04
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Vikont
05.10.2012, 18:24
Добрый день! Извините если что то не правильно написала...
Девочка родилась 3800кг и 54 см
К сожалению не могу выложить график,
1 месяц-4600,58см
2 месяц-5600 и 60см
3 месяц- 6400 и 62 см
4 месяц -7180 и 66см
5 месяц - 8200 и 71см
6 месяц - 9000 и 72см
7 месяц - 9530 и 75 см
8 месяц - 9800 и 76 см
9 месяц- 10300 и 78см
10 месяц - 10300 и 79 см
Двигательное развитие
Садится без посторонней помощи- Да
Ползет вперед в положении лежа на животе и отталкиваясь руками и ногами- НЕт
Встает на четвереньки-НЕт
Ползет, отталкиваясь руками и ногами и держа туловище -НЕт
Из положения сидя становится на четвереньки или ложится животом вниз-НЕТ
Подтягивается, чтобы встать-НЕт
Ходит, держась за мебель-НЕТ
Недолго стоит без поддержки-НЕТ
Может сделать пару шагов без поддержки-НЕТ
Развитие мелкой моторики и движений рук
Использует «пинцетный» захват-ДА
Держа в руках кубики, ударяет ими друг о друга-ДА
Кладет предметы в разные емкости- ДА
Вынимает предметы из различных емкостей- ДА
Осознанно выпускает предметы из рук-ДА
Толкает/трогает предметы указательным пальцем- ДА
Пытается рисовать каракули, имитируя то, как пишут взрослые -НЕТ
Развитие языковых навыков
Все больше интересуется речью окружающих -ДА
Реагирует на несложные устные просьбы- ДА
Реагирует на слово «нет»-ДА
Пользуется несложными жестами, например, отрицательно качает головой, говоря тем самым «нет» -ДА
Лепет становится более выразительным -ДА
Говорит «мама» и «папа» - ДА
Произносит определенные звуки с особой интонацией для того, чтобы привлечь ваше внимание, например, «Э!» или «А!»-ДА
Пытается повторять слоги и простые односложные слова - ДА
Развитие процесса познания
Изучает предметы самыми разнообразными способами (трясет, ударяет, бросает, роняет)- ДА
Легко находит спрятанные предметы - ДА
Когда называют какой-то предмет, может найти его на картинке -НЕТ
Копирует жесты- ДА
Начинает использовать предметы по их прямому назначению (из чашки – пьет, расческой – причесывается, по телефону – звонит, телефонную трубку – слушает)- НЕТ
Социальное и эмоциональное развитие
Ведет себя беспокойно или скованно в присутствии незнакомцев -ДА
Плачет, когда мама или папа уходит -НЕТ
В своих играх любит копировать других- ДА
Отдает особое предпочтение определенным людям и игрушкам- ДА
Проверяет, как будут реагировать родители на его действия во время кормления (Что вы будете делать, если он откажется есть?)-НЕТ
Проверяет, как реагируют родители на его поведение (Что вы будете делать, если он заплачет, когда вы выйдете из комнаты?)-НЕТ
В определенных ситуациях может пугаться- ДА
Предпочитает маму и/или того, кто больше других о нем заботится, всем остальным- ДА
Повторяет звуки или жесты, чтобы привлечь внимание - ДА
Сосет свой пальчик-НЕТ
Вытягивает руки или ноги, чтобы помочь тому, кто его одевает -НЕТ
Обследований никаких не проводили,сдавали кровь мочу, все в норме, делали ээг -заключение :легко дезорганизованный пантеон ээг сна. Умеренное усиление медленной активности в теменно-затылочно-височных отделах. Признаки дисфункции нижних срединных структур.Типичной эпилептической,пароксизмальной активности,грубых очаговых изменений нет.
Мы пытались выяснить причину почему ребенок не ест и не хочет, нет сосательного рефлекса.Раньше можно было хоть ночью накормить во сне , сейчас отказалась совсем.Кормлю 4 раза в день смесью Нэнни по 180г.Еще часто она может вырвать .как можно помочь ребенку?Спасибо
eduardshraibman
06.10.2012, 17:47
до 9 месяцев прибавки веса и развитие в пределах нормы.У ребенка нет желания кушать и это совсем не=не может сосать,тат как ребенок все же 4 раза в день смесь Нэнни по 180г съедает.Хотя проблемы с питанием есть.В любом случаае нельзя ребенка кормить насильно, так как можете усилить негативную реакцию на кормление.Много терпения и нuкакого насилия
luidhen
06.10.2012, 18:01
Абсолютно согласна с коллегой. Пока складывается впечатление, что Вы во что бы то ни стало пытаетесь накормить ребёнка (норма объёма, режим и т. п.).
Ответьте, пожалуйста: близок ли Вам принцип - кормим ГОЛОДНОГО ребёнка?
Vikont
07.10.2012, 17:32
Дело в том что она не пьет даже воду, пробовала не кормить совсем,ночью спит 12 часов и не ест, просыпается не хочет кушать и так может сутки ни есть и не пить, не думаю что это норма... Она даже когда еду просто трогает ее передергивает и ей неприятно , дело в том что она вообще не глотает то ли не может то ли не хочет
А то что что смесь стока ест она же сама не пьет ни глотает и не сосет, это я насильно ей вливаю а она бы вообще не ела
дело в том что она вообще не глотает то ли не может то ли не хочет
А то что что смесь стока ест она же сама не пьет ни глотает и не сосет, это я насильно ей вливаю а она бы вообще не елаЧековека,который не может глотать, невозможно насильно накормить:только через зонд или гастростому-отверстие в желудке,выведенное через переднюю стенку живота. Узнайте,Москва-громадный мегаполюс,где дложен был центр,где занимаются проблемами питания у детей, где работают занкомые с проблемой педиатры, гастроэнтерологи, диетологи и психологи...
BBC
08.10.2012, 07:18
Автор темы идентифицирована, как клон пользователя Kysik, имевшую тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В основной теме было указано, что проблема сформирована нарушением пищевого поведения вследствие насилия родителей. Регистрация дублирующего никнейма не изменит проблемы в реале и не изменит рекомендаций консультантов.
Попытка любыми путями, в том числе обманом консультантов, оправдать насилие над ребенком, заставляет думать, что ребенок в опасности, а в помощи нуждается не он, а мать.
Тема закрыта по причине дублирования, консультации даны, а дополнительные вопросы - в основной теме