PDA

Просмотр полной версии : Помогите, разобраться!

Aleks346
06.06.2006, 08:25
Здравствуйте!
Сразу хочу извинится если посчитаете, что сообщение размещено не в той теме. Но не удаляйте его, пожалуйста.
Уважаемые доктора помогите, разобраться!

Мне 28 лет. Живу в Петербурге. Работаю дизайнером.
Где-то год назад заметил регулярное повышение температуры по вечерам до 37,3 - 37,5. Так же возрасла утомляемость и слабость.

За год прошел всевозможные исследования: инфекциониста, лора, невропатолога, уролога, эндокринолога

Везде лишь пожимают плечами. Причины температуры не ясны. В карточке запись : "Субфирбалитет неясного генеза".

Так же: в клин. ан. крови повышены лифоциты 63, на фоне нормальный лейкоцитов, немного понижены сегментоядерные нейтрофилы. Гемоглобин и СОЭ нормальные.

Был на приеме у гематолога, так как меня и инфекционист и эндокринолог послали к гематологу по причине исключения диагноза ЛГМ, но гематолог развел руками - выраженых лимфо узлов нет, лимфоциты не смотря на их увелечние, то чуть падают то снова повышаются, то есть постоянного роста их нет.

Но что мне дальше делать? Испытываю слабость, температура изнуряет никакие антибиотики на нее не действуют.

Чувствую последнее время давление в области шеи - как ошейник.
По ночам немеют обе руки. Большая утомляемость глаз.

Так же сдал кровь на 4 типа онко-маркеров:

CA 125 (кровь, Ифа) - 2,9 ед/мл (норма до 35.0 ед/мл)
CA 19-9 (кровь, Ифа) - 13.83 (норма до 35.0 ед/мл)
ПСА общ. (кровь, Ифа) 0,52 нг/мл (норма до 4.0)

Получается эти маркеры - в норме, но вот один выбивается:

РЭА (кровь, Ифа) - 9.88 нг/нл (норма 5.0 для некурящих и до 10.0 для курящих)

Я не курю.

Заранее спасибо за ответ!

Aleks346
24.08.2006, 21:35
Мне так никто и не ответил :((( Температура держится уже больше года. Теперь начинается с самого утра. Сильная утомляемость.
Лимфоциты по преджнему повышены.

При гастро-эндоскопии поставили диагноз - гастрит (обострение), деудонит (обострение). так же в заключении