PDA

Просмотр полной версии : интернатура в союзных республиках

olgyan
20.12.2011, 18:19
Здравствуйте! Я новичок на форуме, пыталась найти ответ на свой вопрос среди готовых тем, но не нашла, хотя похожие проблемы встречаются. Пожалуйста помогите! Я закончила Медицинский институт в Казахстане, вернее в СССР в 1993 году педиатрический факультет. Никакого распределения у нас не было. Все поехали по домам. Устроилась на работу в Областную Восточно-казахстанскую психиатрическую больницу в детское отделение. Сразу же была подана заявка на прохождение интернатуры по психиатрии в курирующий область институт( Семипалатинский). С 01.08.1993 года я стала интерном. В декабре приехала комиссия, приняла у меня экзамен и выдала удостоврение о прохождении интернатуры с 01.08.1993 по 31.12.1993г( 5 месяцев). Почему так произошло я на тот момент не задавалась вопросом , считая , что так и должно быть. Спустя полтора года я переехала в РФ, в Ханты-Мансийский АО. В 1995 году устроилась на работу детским психиатром( вопросов о продолжительности интернатуры не вставало). В 1998 году получила первый сертификат в Челябинской академии ДО, в 1999 году второй сертификат в Московском Сеченовском институте в центре Сербского. До появления отдельной специальности психиатр-эксперт проводила судебно-психиатрические экспертизы. Повторно продлила сертификат там-же в 2004 году. Затем прошла ПП по наркологии в 2008 голу с получением сертификата по наркологии. В 2009 году Вновь продление сертификата по психиатрии - Челябинск. В 2010 году переехала жить в Магнитогорск Работаю в детско -подростковом диспансере заведующей. Общий стаж психиатром( больше никем не была)- 18 лет. Всегда все учреждения устраивала моя интернатура. Во время подачи документов на лицензирование выявснилось, что у меня не полная интернатура, нужна годичная. Пыталась ссылаться на письма Минздрава от 2007 года о том, что 337 приказ распространяется на лиц ,закончивших в 2000 году и позже- бесполезно.