PDA

Просмотр полной версии : Ребенок почти 7 лет - неадекватное поведение, врачи говорят все нормально


nata1843
28.11.2011, 20:29
Добрый день, помогите, пожалуйста, советом
у меня сын, второй ребенок, пошли в первый класс и столкнулись с трудностями:
- не слушает и не слышит учителя (когда ему интересно слышит)
- проявляет агрессию к детям, не бъет их, а показывает язык, обзывается плохим и т.д.
- самое главное очень, даже не знаю как сказать, возбудим, если что-то идет не так как нужно, например ему что-то не дали или не похвалили

дома ведет себя почти так же

если что-то вызывеет у него внутренний протест может чечь на пол и как трехлетний малыш бить ногами (такое поведение может быть и в школе), затем, если не реагировать то через вермя успокаивается и делает все что от него нужно: делает уроки, убирает у себя в комнате и т.д.
при этом в школе он не отстает

обращались к психологу, сказали нормальный ребенок, которому не хватает мамы и папы, но учитель настаивает что с ним что-то не так и если честно мне тоже так иногда кажется когда я вижу его истерики

Может на самом деле все нормально и и я сама себя накручиваю, просто разбаловали мы его? помогите, пожалуйста

stepbystep
28.11.2011, 22:39
Каков точный (до месяца) возраст ребёнка на данный момент?

elisey
28.11.2011, 23:05
Найдите тему на форуме СДВГ: общие вопросы. В них критерии диагностики, отметьте, что из них соответствует поведению Вашего ребенка и вывесите сюда.


nata1843
29.11.2011, 09:56
точный возраст 6 лет и 11 месяцев
по СДВГ критерии (я написала и по дошкольникам и по начальной школе, у нас в Украине с 6 лет в школу идут) критерии нашла на ветке: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
если нужно было что-то другое напишите, пожалуйста

Дошкольники
"Дефицит внимания: Часто бросает, недоделывает начатое; как будто «не слышит» когда к нему обращаются; играет в одну игру меньше трех минут"
- этого нет, может долго заниматься тем что интересно, анпример читать или рисовать или вот часто играет с отцом в детское домино очень увлеченно и долго

"Гиперактивность: «Ураганчик», «Шило в одном месте»
- есть - непоседливый и активный
"Импульсивность :Не реагирует на обращения и замечания; нет чувства опасности"
- может игнорировать слова взрослого, если ему не интересно то, что говорят или если это просьба сделать то, что не хочется, чувство опасности есть и хорошо развито

Начальная школа

"Дефицит внимания: Забывчивый; неорганизованный; легко отвлекается;
может заниматься одним делом не больше 10 минут"

- очень легко отвлекается от уроков, написав несколько букв хочет поговорить или поиграть и т.д., но если предложить ему что-то интересное после уроков, например поиграть вместе сделает все быстро, без отвлечений, но неаккуратно

Гиперактивность: Неугомонный, когда нужно быть тихим (тихий час, урок, спектакль)
- ему достаточно сложно долго сидеть тихо или просто вести себя тихо

Импульсивность Не может дождаться своей очереди; перебивает других детей и выкрикивает ответ, не дождавшись конца вопроса; навязчивый; нарушает правила без видимого умысла
- очереди может дождаться, но если его, например, проигнорировать когда подойдет его очередь устроит истерику или если его не поощерят по его мнению незаслуженно тоже неадекватное поведение начинает плакать и кричать, через время успокаивается и ведет себя нормально



Диагноз СДВГ ставится, только если
1) указанные симптомы появились до 7 лет,
примерно с 6 лет все началось, сейчас нам без месяца семь
2) отмечаются в течение 6 месяцев и более,
почти год такое поведение дома
3) наблюдаются более, чем в одном социальном окружении (школа и дом; работа и дом и т.д.),
такое поведение и дома и в школе
4) приводят к выраженной социальной дезадаптации и школьной неуспешности,
он хорошо ладит с детьми в классе, у него есть друзья и учительница говорит , что вполне успевает и достаточно умный мальчик

5) не объясняются наличием иного психического расстройства (аутизм, шизофрения, тревожное расстройство, депрессивное расстройство, патология характера).
этого я не знаю, пока никаких паталогий у нас не нашли

elisey
05.12.2011, 20:00
Вот это описание, не то, которое Вы привели. Здесь отметьте то, что свойственно Вашему ребенку.


Нарушения внимания:
1. Часто неспособен удерживать внимание на деталях; из-за невнимательности допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности.
2. Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
3. Зачастую создается впечатление, что не слушает обращенную к нему речь.
4. Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков, повседневных заданий или обязанностей на рабочем месте (что никак не связано с негативным или протестнымповедением, неспособностью понять задание).
5. Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.
6. Обычно избегает, не любит и с неохотой выполняет задания, требующие длительного умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы).
7. Часто теряет вещи, необходимые для выполнения заданий или какой-либо деятельности (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).
8. Легко отвлекается на посторонние стимулы.
9. Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях.


Гиперактивность:

1. Часто беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится.
2. Часто встает со своего места в классе во время уроков или в других
ситуациях, когда нужно оставаться на месте.
3. Часто бегает, пытается куда-то залезть, в ситуациях, когда это неприемлемо (у подростков и у взрослых это может проявляться чувством беспокойства)
4. Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо в свободное время.
5. Часто находится в постоянном движении и ведет себя так, “как заведенный моторчиком”.
6. Часто бывает болтливым.

Импульсивность:
7. Часто отвечает на вопросы немедленно, не выслушав их до конца.
8. Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.
9. Часто мешает перебивает других, пристает к окружающим (например, вмешивается в беседы или игры).

nata1843
06.12.2011, 19:38
постараюсь ответить объективно

Нарушения внимания:
1. Часто неспособен удерживать внимание на деталях; из-за невнимательности допускает ошибки в школьных заданиях, в выполняемой работе и других видах деятельности.

в выполнении школьных заданий допускает ошибки из-за невнимательности, выполняет неаккуратно и на скорую руку

2. Обычно с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.

во время игр внимателен, следит за ходом игры и живо участвует в процессе, задания тоже делает сосредоточенно, но быстро, чтобы быстрее освободиться

3. Зачастую создается впечатление, что не слушает обращенную к нему речь.

когда он отвлечен или говорят что-то не интересное ему он не слышит или делает вид что не слышит

4. Часто оказывается не в состоянии придерживаться предлагаемых инструкций и справиться до конца с выполнением уроков, повседневных заданий или обязанностей на рабочем месте (что никак не связано с негативным или протестнымповедением, неспособностью понять задание).

в состоянии и выполняет, но если не хочет только после бурных сцен со слезами и залезанием подстол, например

5. Часто испытывает сложности в организации самостоятельного выполнения заданий и других видов деятельности.

когда он чем-то занят ему очень часто нужно внимание взрослого

6. Обычно избегает, не любит и с неохотой выполняет задания, требующие длительного умственного напряжения (например, школьных заданий, домашней работы).

избегает, но мне кажется потому что не хочет что-то делать, если заинтересовать то делает и довольно быстро

7. Часто теряет вещи, необходимые для выполнения заданий или какой-либо деятельности (например, игрушки, школьные принадлежности, карандаши, книги, рабочие инструменты).

нет это не свойственно, всегда знает где его вещи, если что-то потерял то помнит при каких обстоятельствах и как это произошло

8. Легко отвлекается на посторонние стимулы.

очень легко

9. Часто проявляет забывчивость в повседневных ситуациях.

этого нет


Гиперактивность:

1. Часто беспокойные движения в кистях и стопах; сидя на стуле, крутится, вертится.

когда сидит то либо качает ногой, либо как-то еще двигаетс, долгое время в классе сидел один, так как отвлекал соседа по парте

2. Часто встает со своего места в классе во время уроков или в других
ситуациях, когда нужно оставаться на месте.

не встает часто, но если ему эо в голову прийдет может встать и сесть на другую парту

3. Часто бегает, пытается куда-то залезть, в ситуациях, когда это неприемлемо (у подростков и у взрослых это может проявляться чувством беспокойства)

непоседлив в целом, но когда нужно сидеть сидит хоть и с неохотой

4. Обычно не может тихо, спокойно играть или заниматься чем-либо в свободное время.

может играть тихо достаточно долго, но часто зовет взрослых чтобы полюбовались на результат его игр, рисунков и т.д.

5. Часто находится в постоянном движении и ведет себя так, “как заведенный моторчиком”.

нет,

6. Часто бывает болтливым.

любит рассказывать и обижается когда не слушают, не может сразу сформулировать мысль поэтому предложения растягиваются, любит рассказывать посторонним долго и пространо про себя, семью и т.д.

Импульсивность:
7. Часто отвечает на вопросы немедленно, не выслушав их до конца.
да
8. Обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.

во время игр, или когда очередь оговорена дожидаентся, но если по его мнению несправедливо очередность нарушили начинается истерика

9. Часто мешает перебивает других, пристает к окружающим (например, вмешивается в беседы или игры)

да, любит рассказать или показать как нужно