Добрый вечер! Сегодня, мы, горе-родители, недосмотрели за ребенком!!! Рвем волосы и места себе не находим! Дочка, 3 года 6 мес., сегодня упала с детского игрового городка, высота около 2 метров. Головой вниз. После падения лежала неподвижно, звуков не издавала. Я подбежала через2-3 секунды, подняла ее на руки. Тело было обмякшее, думаю, что была потеря сознания. Потом начала всхлипывать, но состояние у ребенка было такое, как будто потеря в прострации. Вызвали скорую, врачи осмотрели, все, что они говорили делать, она выполняла. Появилась сонливость: спала до приезда скорой, в скорой, пока мы ехали в больницу. Дочка давно не спит днем с 2,5 лет, а тут такое. В больнице сделали рентген головы - повреждений нет. Диагноз "сотрясение ГМ" был поставлен. Выписали: диакарб, аспаркам, аскорутин, глицин. Пока ехали назад из больницы - спала. Дома раздели, положили на кровать - она спит. Скажите:
1. По тем признакам, что я описала, имеется ли сотрясение ( я не врач, но думаю, что да)?
2. Принимать ли лекарство?
3. Как быстро надо показаться невропатологу? (ведь при сотрясении нужен покой, а как его обеспечить, если нужно идти к врачу)?
helga1
06.11.2011, 18:36
После приезда домой дочка проспала 1 час. Мы ее разбудили покушать. Съела 3 ложки и снова провалилась в сон...
helga1
06.11.2011, 19:18
Первый вопрос отпал: сейчас дочку вырвало. Сотрясение у нас есть.
genbytu
06.11.2011, 19:44
Почему Вас не госпитализировали? Отсутствие изменений при рентгенографии совершенно не означает того, что их нет.
Вам нужно в больницу!!!
helga1
06.11.2011, 19:59
Нам предлагали остаться в больнице и понаблюдаться, но мы отказались, решив, что дома будет спокойнее обстановка. Врач не настаивал. Что нам теперь делать? Дочка сейчас не спит, но лежит, глаза непонятные...
cactus1972
06.11.2011, 20:05
Срочно вызывать Скорую, ехать в больницу и соглашаться на госпитализацию. Ситуация может оказаться намного серьезнее, чем сотрясение.
helga1
09.11.2011, 18:19