TatjanaJr
19.06.2011, 07:59
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Меня зовут Таня.
Моей дочери 9, 5 лет. Один ребенок в семье.
Родилась с весом 2650гр., роды стремительные - 20 мин. Когда родились, ставили диагноз: ППЦНС, гипертензионный синдром, мраморная кожа, повышенный тонус.
Конкретно меня в общем физическом состоянии ребенка ничего не беспокоило. Физическое состояние, навыки и умения формировались по возрасту.
Первые проблемы начались в 3,5 года. начался дневной и ночной энурез и заикание. Я связываю это с тяжелым психологическим периодом в то время - я разводилась с отцом ребенка. Часто переезжали с одной квартиры на квартиру, ссоры, и проч. Ходили к неврологу, диагноз: неврозоподобный с-м, нейрогенная дисфункция мочевого пузыря. Пили: глицин, фенибут, успокоительный чай, пикамилон (не знаю, что это).
Энурез прошел, запинки в речи остались до сих пор при волнении. пересказывает текст или события с трудом, то, что придумала сама, пересказывет без проблем.
С того возраста меня в принципе ничего не волновало. Единственно, что настроение у Лены подвержено довольно резким перепадам , в течение дня несколько раз. Но я к этому привыкла и отношу это на счет ее характерологических особенностей.
Три года назад Лена пошла в школу (гимназию), также начала посещать гимнастику и художественную школу. В художественную школу она хотела ходить сама, на гимнастике настоял папа (отчим Лены).
В 3 четверти 1 кл. у Лены произошел срыв: не хотела учиться, уроки делать отказывалась, дома конфликтовала с родителями, в школе - с учительницей. Мы ее со всех кружков забрали, там начались каникулы и за это время она пришла в себя, успокоилась и 4 четверть прошла гладко. Худ. школу и гимнастику мы больше не посещали.
2 класс без проблем. Начала по собственному желанию ходить в муз. школу (скрипка).
3 класс. После зимних каникул я обратила внимание на состояние дочери: она попросила меня провожать ее в школу прямо до класса, искала любой повод, чтоб не идти в школу, не делать уроки (болит голова, болит живот и проч.). Дома она постоянно вырезала что-нибудь из бумаги, клеила, рисовала. То есть это было ее основное времяпровождение.
Опять же в моей семейной жизни в то время опять начались проблемы: мы ссорились с мужем, он часто без причины срывался на ребенке, шпынял ее, то уходил, то возвращался. Мы жили в психологическом плане как на пороховой бочке.
В марте того же 3 класса у лены произошел срыв. Мне позвонила кл. руководительница дочери и сказала, что Лена куда-то убежала. Искали всей семьей. Когда Лену нашли, она сказала, что дети всем классом смеялись над ней, а учительница никому не сделала замечание. В школу ходить отказалась.
Начались следующие проблемы: 3 дня она просто лежала на кровати лицом в стену, практически не ела и не пила, на улицу ходить отказалась и вообще с кем-либо общаться. Опять энурез. у нее началась какая-то сверхчувствительность кожи. Не могла спать на обычно х/б простыне, дотрагиваться до носового платка и подоб. Спала, завернувшись в шелковое покрывало. Обгрызла ногти до основания. Также наблюдала у нее такие движения, как будто она что-то жует, и при этом бубнит что-то невнятно. психолог потом объяснил, что это разновидность нервного тика.
Через неделю примерно она немного отошла, опять плотно взялась за бумагу - резала, клеила, рисовала. Начала сюсюкать и шепелявить как маленький ребенок. Боялась спать одна, спала с кем-нибудь из родителей.
Что делали: пошли к психологу. Психолог объяснила состояние ребенка сильным стрессом от проблем в семье и школе. сказала обратиться к неврологу.
Невролог ставит диагноз6 резидуальная энцефалопатия, гипердинамический неврозоподобный синдром, синдром мышечной дистонии. Назначила: феназепам, фенибут, мексидол, дибазол, ЛФК, массаж спины и пепараты кальция. Все это пропили.
3 класс мы доучились, конфликт в школе с учительницей как смогли сгладили, основные проблемы у нас ушли: энурез, тревожность, стала гулять, общаться.
На данный момент что меня беспокоит: когда Лена начала ходить в летний лагерь (ходила с удовольствием, общалась там без проблем), начала плохо спать, энурез вернулся (только ночью), чувствительность к ткани вернулась. Это началось через 3-4 дня после начала лагеря. Лагерь оздоровительный, там она находится с 8 утра до 19 часов. Все эти проблемы вернулись, но при этом в лагерь она продолжала ходить с удовольствием (и сейчас ходит).
Через 2 недели лагеря произошел инцидент с воспитателем. В бассейне воспитатель долго выясняла, кто оставил тапочки в душе, Лена не слышала, потом подошла забирать тапочки и здесь (по версии ребенка) воспитатель назвала ее дурочкой. Лена намертво вцепилась в руки женщины, и сильно исцарапала. Другой взрослый воспитатель не могла Лену оттащить. Потом приехала я. Насколько возможно, мы все уладили, Лена извинилась через несколько дней. Продолжает ходить в лагерь, но ее состояние меня сильно тревожит, ибо я уже не понимаю, из-за чего все эти симптомы сохраняются при внешнем благополучии обстановки - и в семье и в окружении Лены вообще.
Моей дочери 9, 5 лет. Один ребенок в семье.
Родилась с весом 2650гр., роды стремительные - 20 мин. Когда родились, ставили диагноз: ППЦНС, гипертензионный синдром, мраморная кожа, повышенный тонус.
Конкретно меня в общем физическом состоянии ребенка ничего не беспокоило. Физическое состояние, навыки и умения формировались по возрасту.
Первые проблемы начались в 3,5 года. начался дневной и ночной энурез и заикание. Я связываю это с тяжелым психологическим периодом в то время - я разводилась с отцом ребенка. Часто переезжали с одной квартиры на квартиру, ссоры, и проч. Ходили к неврологу, диагноз: неврозоподобный с-м, нейрогенная дисфункция мочевого пузыря. Пили: глицин, фенибут, успокоительный чай, пикамилон (не знаю, что это).
Энурез прошел, запинки в речи остались до сих пор при волнении. пересказывает текст или события с трудом, то, что придумала сама, пересказывет без проблем.
С того возраста меня в принципе ничего не волновало. Единственно, что настроение у Лены подвержено довольно резким перепадам , в течение дня несколько раз. Но я к этому привыкла и отношу это на счет ее характерологических особенностей.
Три года назад Лена пошла в школу (гимназию), также начала посещать гимнастику и художественную школу. В художественную школу она хотела ходить сама, на гимнастике настоял папа (отчим Лены).
В 3 четверти 1 кл. у Лены произошел срыв: не хотела учиться, уроки делать отказывалась, дома конфликтовала с родителями, в школе - с учительницей. Мы ее со всех кружков забрали, там начались каникулы и за это время она пришла в себя, успокоилась и 4 четверть прошла гладко. Худ. школу и гимнастику мы больше не посещали.
2 класс без проблем. Начала по собственному желанию ходить в муз. школу (скрипка).
3 класс. После зимних каникул я обратила внимание на состояние дочери: она попросила меня провожать ее в школу прямо до класса, искала любой повод, чтоб не идти в школу, не делать уроки (болит голова, болит живот и проч.). Дома она постоянно вырезала что-нибудь из бумаги, клеила, рисовала. То есть это было ее основное времяпровождение.
Опять же в моей семейной жизни в то время опять начались проблемы: мы ссорились с мужем, он часто без причины срывался на ребенке, шпынял ее, то уходил, то возвращался. Мы жили в психологическом плане как на пороховой бочке.
В марте того же 3 класса у лены произошел срыв. Мне позвонила кл. руководительница дочери и сказала, что Лена куда-то убежала. Искали всей семьей. Когда Лену нашли, она сказала, что дети всем классом смеялись над ней, а учительница никому не сделала замечание. В школу ходить отказалась.
Начались следующие проблемы: 3 дня она просто лежала на кровати лицом в стену, практически не ела и не пила, на улицу ходить отказалась и вообще с кем-либо общаться. Опять энурез. у нее началась какая-то сверхчувствительность кожи. Не могла спать на обычно х/б простыне, дотрагиваться до носового платка и подоб. Спала, завернувшись в шелковое покрывало. Обгрызла ногти до основания. Также наблюдала у нее такие движения, как будто она что-то жует, и при этом бубнит что-то невнятно. психолог потом объяснил, что это разновидность нервного тика.
Через неделю примерно она немного отошла, опять плотно взялась за бумагу - резала, клеила, рисовала. Начала сюсюкать и шепелявить как маленький ребенок. Боялась спать одна, спала с кем-нибудь из родителей.
Что делали: пошли к психологу. Психолог объяснила состояние ребенка сильным стрессом от проблем в семье и школе. сказала обратиться к неврологу.
Невролог ставит диагноз6 резидуальная энцефалопатия, гипердинамический неврозоподобный синдром, синдром мышечной дистонии. Назначила: феназепам, фенибут, мексидол, дибазол, ЛФК, массаж спины и пепараты кальция. Все это пропили.
3 класс мы доучились, конфликт в школе с учительницей как смогли сгладили, основные проблемы у нас ушли: энурез, тревожность, стала гулять, общаться.
На данный момент что меня беспокоит: когда Лена начала ходить в летний лагерь (ходила с удовольствием, общалась там без проблем), начала плохо спать, энурез вернулся (только ночью), чувствительность к ткани вернулась. Это началось через 3-4 дня после начала лагеря. Лагерь оздоровительный, там она находится с 8 утра до 19 часов. Все эти проблемы вернулись, но при этом в лагерь она продолжала ходить с удовольствием (и сейчас ходит).
Через 2 недели лагеря произошел инцидент с воспитателем. В бассейне воспитатель долго выясняла, кто оставил тапочки в душе, Лена не слышала, потом подошла забирать тапочки и здесь (по версии ребенка) воспитатель назвала ее дурочкой. Лена намертво вцепилась в руки женщины, и сильно исцарапала. Другой взрослый воспитатель не могла Лену оттащить. Потом приехала я. Насколько возможно, мы все уладили, Лена извинилась через несколько дней. Продолжает ходить в лагерь, но ее состояние меня сильно тревожит, ибо я уже не понимаю, из-за чего все эти симптомы сохраняются при внешнем благополучии обстановки - и в семье и в окружении Лены вообще.