PDA

Просмотр полной версии : Нет месячных, думаю что гормальные сбои.

ali_ska
29.03.2011, 12:11
Здравствуйте дорогие врачи!
У меня возникла проблема. Мне 19 лет через месяц 20 будет, я занимаюсь половой жизнью уже около 9-10 месяцев. В сексуальной жизни было всего 2 партнера. Сейчас один постоянный с которым мы 7 месяцев.
Обратилась вам с такой проблемой, по поводу: последний раз были месячные с 23 февраля по 2 марта. Период между месячными бывает около 28 до 30 дней достигает. В марте месяце с молодым человеком занималась активно половой жизнью. И месячные должны были начаться до 25 марта. Сегодня 29 марта, их еще нет! Я думала что я беременна уже. Но не тут то было, я сделала 2 теста, вчера вечером, и сегодня утром, (задержка уже 4 дня) 2 теста показали одну полоску. Но я до сих пор не верю что я не беременна, так как мы с молодым человеком не предохраняемся бывает. Что делать в таком случае? Даже и незнаю. Вот думаю, может это гормональные сбои? У меня были гормональные сбои когда я была девственницей еще, в 2009 году летом, я жила в Украине (как пожила там год, начался гормональный сбой) то есть месяц не шли месячные, потом начались 15 дней шли (прям было очень много крови) после 15 дней не шли. Я обратилась тогда к врачу. Пропила таблетки "дюфастон" потом месячные пошли нормально. После переехала в Москву пожила тут год уже, и думаю что опять началась та же самая проблема, гормональный сбой. Что мне делать в таком случае. Но признаков не ощущаю что я беременна! Помогите. Мой рост 158 вес 42 кг. Раньше вес был больше около 48 кг. после операции апендицита потеряла резко вес.

FilippovaYulia
29.03.2011, 14:42