От подобного подхода к самолечению можно получить любые осложнения. Завтра покажитесь терапевту.
Никогда! Никогда не назначайте себе антибиотики. Для этого должны быть веские основания, которые без врача, установить, как правило, невозможно. На арбидол и виферон впредь можете не тратить семейный бюджет. Эти средства не имеют доказательств эффективности.Уважаемые доктора! Подскажите, на что ссылаться (рекомендации ВОЗ? уважаемые и известные "даже первокурснику" медицинские издания), что бы отбиться от назначений терапевтов и педиатров Арбидола, амиксина и виферона. На мои тезисы "не буду давать ребенку\принимать сам и все тут" смотрят, как на умалишенную и продолжают бубнить: а я говорю, давайте, я врач! В саду приходящий из районной пол-ки педиатр настаивает на противовирусной профилактике здоровым детям. На мои ссылки на интернет - морщат нос и говорят: ох уж мне этот интернет!
Речь конечно же об ОРВИ
Annabella
06.02.2011, 18:26
В законе не написано, что основания для отказа пациента или его законного представителя нужны. Письменный отказ и до свидания.
Но законы у нас никто ж не читает. Вот Вы правила форума не прочли, сейчас нарушение получите за письмо в чужой теме.
Axatovna
06.02.2011, 19:14
В законе не написано, что основания для отказа пациента или его законного представителя нужны. Письменный отказ и до свидания.
Но законы у нас никто ж не читает. Вот Вы правила форума не прочли, сейчас нарушение получите за письмо в чужой теме.Я не прошу каких-либо юридически зафиксированных оснований для отказа от назначений. Просто с одной стороны не хочу вести невежественные беседы, с другой - и самой разобраться в вопросе.
Насчет моих нарушений - не по теме.
cactus1972
06.02.2011, 19:45
... На мои тезисы "не буду давать ребенку\принимать сам и все тут" смотрят, как на умалишенную...
Не надо ничего говорить. Выслушайте, пропустите мимо ушей и поступайте так, как считаете правильным. Никто же Вас против Вашей воли не заставляет принимать эти препараты.