Здравствуйте. В последние два месяца у меня была аритмия, скорее всего из-за высоких физических нагрузок. Спортом занимаюсь около 4,5 лет, за это время никакие витаминные/минеральные комплексы не употреблял. Сделал узи сердца, показало ПМК 1 степени(0.4мм). Назначили панангин. Попил я его 3 недели, аритмия исчезла, но при выскоих физических нагрузок начинает побаливать сердце. Недавно узнал о Рибоксине. После его употребления у меня сердеце перестало болеть, даже при физических нагрузок, а прошло после его употребления всего 1 день. Но вот в чём дело, врач из районной поликлиники, который делал УЗИ, сказал что Рибоксин нельзя принимать вообще, они его не используют уже 5 лет, так как он якобы "атрофирует сердечную мышцу"(термин медицинский, возможно написал с ошибками =) ) Стал искать информацию об этом в интернете, но нигде подобного не нашёл, я вообще не увидел жалоб от людей по применению этого препарата. Так кто всё таки прав - врач или отзывы людей?) Для меня эффект от данного препарата оказался существенным, не хотелось бы прекращать его приём.
birdname
19.11.2010, 11:47
Введите в любой поисковик "эффект плацебо" и почитайте, что это такое. Рибоксин не имеет доказанной эффективности, и именно это - причина, по которой его употреблять не надо.
Rttx
19.11.2010, 11:52
Введите в любой поисковик "эффект плацебо" и почитайте, что это такое. Рибоксин не имеет доказанной эффективности, и именно это - причина, по которой его употреблять не надо.
А как насчёт доказанного вреда тогда? Мне сказали что он очень вреден. Насчёт эффективности, если это даже плацебо, почему бы тогда всё равно не попить его, если эффект для меня ощутим и вреда от этого нету?)
birdname
19.11.2010, 12:03
А как насчёт доказанного вреда тогда? Мне сказали что он очень вреден. Насчёт эффективности, если это даже плацебо, почему бы тогда всё равно не попить его, если эффект для меня ощутим и вреда от этого нету?)