Вход

Просмотр полной версии : Стандарты лечения синдрома Гийена Барре

Vedara
02.09.2010, 10:15
Добрый день, требуется ваша помощь. Я врач - терапевт, моего друга положили в больницу с синдромом Гийена Барре.К сожалению, не могу предоставить более подробных сведений, так как нахожусь в другом городе, знаю что находится на гормональном лечении. Изучив материал, предоставленный в интернете на профессиональных сайтах, поняла, что лечение гормонами при этом синдроме не имеет смысла. Не могу найти стандарты лечения данного синдрома. Буду благодарна за ваше мнение и ссылки где я бы могла ознакомится с ведением данных больных, а также методами реабилитации. При необходимости могу узнать результаты проведенных обследований.
С уважением, Анастасия.

Vlad34
02.09.2010, 10:31
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Vedara
02.09.2010, 10:49
Спасибо, конечно. Но я хочу , чтобы "мой" больной оперировал какими то более русскими данными. Сама сталкивалась с мнением - " что нам ( врачам) заграница не указ".Просто я представляю с каким негативом он столкнётся, если начнет оспаривать методы лечения.Сажусь за перевод:)

Vedara
02.09.2010, 13:49