PDA

Просмотр полной версии : Паническая атака,

vetalina
27.06.2010, 13:46
Доброго времени суток.

Меня зовут Виталий, мне 24 года.
Ранее я публиковал свою проблему в разделе эндокринологии, думал что моё состояние связанно с гармональным нарушением. Затем почитав ваш форум и пройдя обследование у эндокринолога получил диагноз, панические атаки. Ниже описанна моя проблема.

У меня имеется проблема. Бороться с ней начал в 20 лет, но к сожалению безрезультатно.
По профессии я официант бармен. В 17 лет пошёл работать в ресторан, и заметил что у меня имеется некоторая дрожь в руках, то она усиливалась, то ослабляла. Со временем дрожь стала увеличиваться, и её можно было спокойно заметить незнакомому человеку. Попутно у меня развилось непонятное чувство, то беспокойство и тревоги, то абсолютной уверенности в себе.
С этой проблемой я проработал в ресторане до 20 лет, затем стало невозможно. Нервная система как-будто вышла из строя. При обслуживании посетителя у меня появлялся какой-то невроз непонятный, за редким исключением.
И в разных ситуациях моё тело ведёт себя по разному. При проверке документов сотрудниками милиции меня может трясти как осиновый лист, у них это вызывает подозрение и меня ещё больше начинает трясти. Тремор в руках усиливается и начинается непонятная паника.
А может произойти наоборот, при попытке сопроводить меня в опорный пункт милиции, я жёстко отстаиваю свою позицию и в итоге милиционеры меня отпускают.
Так же при общении с противоположным полом. Такого раньше не было. Сердце сильно бьётся, это можно заметить по пульсации всего тела, опять же дрож в руках и чувство беспокойство и паники.
А когда мне приходилось отстаивать свои права в гаржданском суде, это хуже ада, проще было здохнуть.