PDA

Просмотр полной версии : помогите пожалуйста с этим ужасом

evelinka
01.06.2010, 02:24
Доброй ночи. Вот посоветовали обратиться к Вам за помощью,потому что,наверно,вы моя последняя надежда.
В конце февраля у меня резко появилась сыпь. Тогда я особо не придала этому значение,потому что зима была действительно зимой,а я любительница ванны и в итоге думала что это после того,что немного замёрзла на улице. Однако сыпь не проходила,а становилась ещё больше. Первое где она была это на руках( именно на ладонях на внешней стороне),в паху и под мышками. Иногда появлялась и на ногах. Я в этом году сменила место жительства и переехала в Эстонии в столицу..Вода здесь конечно отвратительная,а с детства в ванне каждый день по часа 2. Пошла к семейному.мне сказали аллергия на что-то контактное.. Но,например,если брать на живонтое.то у меня собака в моём родном городе,куда я езжу раз в месяц.да и собака уже 3 года.так что исключено. Пищевая аллергия сразу отпала.т.к я ничего нового не стала употреблять. и с детства у меня её нет. Врач выписала таблетки.но ничего не проходило..Пошла потом к дерматологу.она сказала что скорей всего на то,что кожа сухая,я её не смачиваю и плюс постоянно моюсь. Выписала EROIL(это эстонский эмульсион..для просто увлажнения кожи),таблетки AERIUS 1 раз в день. крем ELOCON,но он конечно же гармональны..для покраснений. а для спины AKNEFUG-EL. вроде и легче стало,но не проходит.уж я и в душ стала ходить(отказалась от ванны..и причём только по надобности). и увлажняла тело..вообщем сдавала там кровь на аллергены..на пищевую как я и думала нету. везде показатели 1.что хорошо переносится и аллергии нет.. но общий показатель аллергии не 100..а 600...т.е повышенный...поскольку не проходило, я пошла в столице в одну из лучших поликлиник дермотологии. только зашла мне с порога сказали ещё не посмотрев,что у меня псориаз..но я не так уж и нервничаю,(хотя нервы конечно есть),на генном у меня нету этого и по-другому уж псориаз выглядит.отправили меня там сдавать