Я дилетант в этом, не судите строго.
Летом истекает срок действия сертификата по специальности "онкология". Сертефикационный цикл - только в сентябре. Есть несколько вопросов.
1. Вопрос номер раз, дурацкий, хочется подтвердить просто. В сертификате - от какой даты считать срок действия? От даты присвоения специальности или от даты регистрации сертификата?
2. Вопрос посерьёзнее. Начальство у меня достаточно щепетильное в плане закона и главврач не станет оставлять меня на должности без действующего сертификата (то, что срок обучения был ими проворонен - другая песня). Соответственно либо отстранение, либо увольнение. Первое не фатально, но мало того что в ожидании цикла я буду есть одним макароны, согласно сроку истечения сертификата в вопросе №1 я потеряю стаж (пройдёт более 3-х месяцев) чего очень бы не хотелось. Вариант с увольнением так же не устраивает.
Приказ 377 отменён. Как и замечательный N 156 от 1997 г. где есть прямо нужные мне строчки:
Врач (провизор)-стажер - специалист с высшим медицинским (фармацевтическим) образованием, прошедший полный курс обучения в соответствии с программой послевузовского или дополнительного профессионального образования, не работавший по своей специальности более 5 лет, или не имеющий (не подтвердивший) сертификата специалиста, и зачисленный в учреждения здравоохранения на соответствующую должность врача(провизора)-стажера на время прохождения специальной подготовки (переподготовки) в соответствующих учебных заведениях.
Есть ли современные законы регламентирующие возможность этой должности врача-стажёра дабы избежать "дыры" в карьере?
Поиску посвятил все выходные, но на эти вопросы ответ так и не нашёл.
Заранее благодарен.
Ollar
17.05.2010, 08:45
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 06.11.2009 N 869 (ред. от 03.03.2010)
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения"
п.2 ...