PDA

Просмотр полной версии : Защита врачей от пациентов


drMichael
17.03.2010, 18:41
Наверняка каждый врач сталкивался с "неблагодарными",неадекватными пациентами,которые задаются целью "затаскать" врача по судам или подпортить ему репутацию различными наговорами(читать "клеветой"). В общем вопрос такой: кто знает действенный методы "укрощения строптивых пациентов".???

Dr.
17.03.2010, 18:46
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

drMichael
17.03.2010, 18:58
если ничего не путаю MAFIA? нет ли более мирных путей решения:)


BBC
17.03.2010, 19:14
Правовая грамотность врача, профессиональное саморегулирование, исполнение закона, в том числе правильное документирование процесса, надежная юридическая поддержка профессиональной деятельности и архивы форума Вам в помощь.
Клевета наказуема в законном порядке - в отношении врача так же, как и в отношнении любого другого гражданина.

DoctorUro
17.03.2010, 19:18
Наверняка каждый врач сталкивался с "неблагодарными",неадекватными пациентами,которые задаются целью "затаскать" врача по судам или подпортить ему репутацию различными наговорами(читать "клеветой"). В общем вопрос такой: кто знает действенный методы "укрощения строптивых пациентов".???

К великому сожалению, и пациенты сталкиваются с алчными или неадекватными докторами, назначающими немыслимое лечение за очень нескромное вознаграждение. Солидную репутацию ни клеветой, ни наговорами не испортить. Ибо адекватных,грамотных и просто хороших людей и среди пациентов, и среди коллег больше. ИМХО.

Eritema
17.03.2010, 19:23
В общем вопрос такой: кто знает действенный методы "укрощения строптивых пациентов".???
:naezd::ulli-lol::moderator::loony::horse::pot::friends:


Guseinov
17.03.2010, 19:41
Наверняка каждый врач сталкивался с "неблагодарными",неадекватными пациентами,которые задаются целью "затаскать" врача по судам или подпортить ему репутацию различными наговорами(читать "клеветой"). В общем вопрос такой: кто знает действенный методы "укрощения строптивых пациентов".???
Адекватный врач (читай знающий, грамотный, оценивающий ситуацию...) в 99% случаев избежит конфиликта с "неблагодарным" и неадекватным пациентом. Оставшийся 1% репутацию врача не испортит.

drMichael
17.03.2010, 20:05
читающий,грамотный это все личностные качества человека(в данном случае врача). Нюанс профессии в том что работа врача по сути своей диалог с пациентом(с родственниками),которые всегда имеют свое мнение абсолютно не основывающееся на фактах. Отсюда жалобы,отрыв от работы,стресс. Вопрос такой:писал ли кто нибудь жалобу на пациента?

nom
17.03.2010, 20:10
Это не наши методы! (с)
Думаю, никто не поймет в нашем царстве-государстве, если доктор (немыслимое дело!) накатает жалобу на пациента, потому как возможен лишь обратный порядок.
Самое, пардон, гнилое во всем этом, что даже если ты и прав по всем статьям, если даже все вокруг понимают, что ты прав, то тебя все равно "прополощут", а уже потом, в "кулуарах" возьмут тихонько под локоток и скажут: "ну, ты же понимаешь, что жалоба была (или чего там), должны были отреагировать"...


drMichael
17.03.2010, 20:15
Это не наши методы! (с)
Думаю, никто не поймет в нашем царстве-государстве, если доктор (немыслимое дело!) накатает жалобу на пациента, потому как возможен лишь обратный порядок.
Самое, пардон, гнилое во всем этом, что даже если ты и прав по всем статьям, если даже все вокруг понимают, что ты прав, то тебя все равно "прополощут", а уже потом, в "кулуарах" возьмут тихонько под локоток и скажут: "ну, ты же понимаешь, что жалоба была (или чего там), должны были отреагировать"...
В точку!!! получается a priori врач лишен права на защиту?

BBC
17.03.2010, 20:15
"Во избежание" предупреждаю всех участников.
Тема размещена в разделе "Медицинское право", обсуждение возможно только с правовых позиций.
Флуд "по поводу" в этом разделе карается нещадно.

nom
17.03.2010, 20:18
Априори, врач имеет право быть обвиненным во всех смертных грехах и признан виновным по всем пунктам. Без права на апелляцию. ИМХО. Самому несколько раз раздавали "на орехи" на ровном месте, причем именно вот так, с последующим подбором под локоток)


Guseinov
17.03.2010, 20:54
читающий,грамотный это все личностные качества человека(в данном случае врача). Нюанс профессии в том что работа врача по сути своей диалог с пациентом(с родственниками),которые всегда имеют свое мнение абсолютно не основывающееся на фактах. Отсюда жалобы,отрыв от работы,стресс. Вопрос такой:писал ли кто нибудь жалобу на пациента?
ИМХО. Ошибка в исходных предпосылках и в последующих желаниях и действиях.
Описаны не личностные качества человека, а необходимые качества врача-профессионала. У врача масса способов избежать конфликта. Начиная от отказа от лечения (с обоснованием конечно). Кончая подробным описанием в истории болезни (амбулаторной карте) неадекатности и агрессивности пациента, угроз жалоб и т.д. И тщательного ведения документации в этом случае.

Априори, врач имеет право быть обвиненным во всех смертных грехах и признан виновным по всем пунктам. Без права на апелляцию. ИМХО.
Прошу прощения, ИМХО, это безосновательно.

ELENA_VLAD
17.03.2010, 21:04
Знаю ревматолога, которая назначала в подобных случаях индометацин и эти пациенты старались к ней более не обращаться.

Dr. Vadim
17.03.2010, 21:08
Априори, врач имеет право быть обвиненным во всех смертных грехах и признан виновным по всем пунктам. Без права на апелляцию. ИМХО. Самому несколько раз раздавали "на орехи" на ровном месте, причем именно вот так, с последующим подбором под локоток)
Даже такое ИМХО (humble opinion) здесь звучит дико...
Если Вы не защищали врачей в уголовных процессах или медицинские учреждения - в гражданских, то лучше не участвуйте в этом обсуждении. Остальных тоже касается.

Флуда не будет. :naezd:


nom
17.03.2010, 21:25
Уж не знаю, humble or hard opinion, просто сталкиваться и на своем примере и на примере коллег приходилось пока что ровно с тем, что написал. Впрочем, не претендую на объективность. Уверен, что есть варианты у этого сюжета. За сим, умолкаю, во избежание флуда.

drMichael
17.03.2010, 22:10
[QUOTE=Guseinov;1042839]ИМХО.
У врача масса способов избежать конфликта. Начиная от отказа от лечения (с обоснованием конечно). Кончая подробным описанием в истории болезни (амбулаторной карте) неадекатности и агрессивности пациента, угроз жалоб и т.д. И тщательного ведения документации в этом случае.

Вот это дельный совет. спасибо

a1ishka
18.03.2010, 08:14
Наверняка каждый врач сталкивался с "неблагодарными",неадекватными пациентами,которые задаются целью "затаскать" врача по судам или подпортить ему репутацию различными наговорами(читать "клеветой"). В общем вопрос такой: кто знает действенный методы "укрощения строптивых пациентов".???

Если пациент проиграл суд (несколько судов), то попробовать подать встречный иск на возмещение затрат на адвоката и т.п. Только убытки должны быть подтверждены документально.


ELENA_VLAD
18.03.2010, 13:36
Сталкивалась с подачей в суд исков на само медицинское учреждение, судьи были объективны.

Dr. Vadim
18.03.2010, 18:13
Сталкивался с десятками исков. Бывает по-разному.
Понятие "встречный иск" двумя сообщениями выше использовано неверно.

Практические советы даны, автор темы доволен. Рассказы охотников у костра - не в этой теме. Будет процесс - выкладывайте, обсудим.

Закрыто.