PDA

Просмотр полной версии : выезд врача-специалиста на дом

gylvy
10.03.2010, 18:17
Добрый день. Помогите разобраться. Я работаю врачом офтальмологом в обычной муниципальной поликлинике( второй день как). Кроме меня есть еще один доктор, пожилой, в нашей поликлинике работает около двух лет, но в настоящий момент в отпуске. Сегодня ко мне во во время приема приходили двое участковых терапевтов и заводили разговор о необходимости осмотра мною на дому инвалидов, участников ВОВ, неходячих, которые не могут сами прийти в поликлинику. Из разговора я поняла, что подобные поползновения бывали и раньше( очевидно, связано это с годом равных возможностей в Москве). Однако мой более опытный товарищ от этого отказался, съездил от силы пару раз, и то после распоряжения главврача, при этом его снимали с приема в поликлинике. Мне же сегодня пытались навесить дополнительную работу, причем одна из терапевтов высказалась в том духе, что меня не касается, как это будет оплачиваться и как Вы будете это организовывать, но осмотры должны быть. Мне удалось отложить этот вопрос до понедельника, и прежде чем идти к главврачу хотелось бы кое-что уточнить.
1. Входят ли подобные осмотры в мои обязанности? ( В трудовом договоре это конкретно не прописано.
2. Если да, то каким образом это должно организовываться и оплачиваться? Должны ли мне предоставлять транспорт ( потому что речь идет даже не об одном участке, а о всем районе обслуживания нашей поликлиники)?

xutor
10.03.2010, 20:26
В нашей поликлинике врач... модерировано

BBC
10.03.2010, 20:51
Ответ в правовом разделе предполагает, что отвечающий знает, как должно быть с позиции закона, а не рассказывает про "нашу поликлинику".

Eritema
10.03.2010, 23:19