Здравствуйте. Мне 32.
Выпадают волосы давно и потихоньку. Нет очаговых проплешин, но общая масса волос на голове медленно, но верно уменьшается...четко обозначенный пробор уже...начинает просвечиваться макушка, волосы стали заметно тоньше.
Хотелось бы спросить про Регейн. Судя по инструкции там предлагают наносить его уже на участки где отсутсвуют волосы... мне бы не хотелось бы доводить до такого состояния ... отсюда вопрос...можно ли 5% регейн применять в данной ситуации и наносить его на поверхность еще имеющей волосянной покров.
И еще... подскажите .. а имеет ли смысл обратиться куда-либо ( кто знает куда ? ) для возможной диагностики проблемы и получения консультации врача ... в Москве?
Заранее спасибо всем ответившим.
Milina
21.03.2005, 20:38
etc
я не специалист, но исходя из общения с людьми, имеющими АГА, все они применяют регейн не дожидаясь конкретного облысения, т.е. - наносят его на оставшийся волосяной покров (точнее, на кожу головы).
В Москве я знаю очень грамотного трихолога. Более знающего специалиста я еще не встречала - даже судя по информации в интернете. Когда искала себе трихолога, ходила на многие сайты, читала множество научных и околонаучных статей по поводу алопеции, в результате нашла этого доктора. Если интересно - пишите в личку, скажу. А то тут наверняка удалят координаты.
Ela007
04.07.2005, 23:06
Сообщите мне пожалуйста, заранее благодарна!
a-nya
11.07.2005, 12:17
Тоже очень хочется узнать.
Спасибо.
alexeyy
30.09.2005, 22:27
Здравствуйте Извините А не могли бы вы дать мне координаты этого замечательного врача? а то я уже на улицу скоро выходить не буду без головного убора хотя у меня еще возраст не такой уж даже взрослый
Madmax
08.10.2005, 14:42
etc
я не специалист, но исходя из общения с людьми, имеющими АГА, все они применяют регейн не дожидаясь конкретного облысения, т.е. - наносят его на оставшийся волосяной покров (точнее, на кожу головы).