PDA

Просмотр полной версии : Застенчивость – болезнь излечима?

Марик
15.03.2005, 09:29
Существуют ли медикаментозные средства борьбы с этим недугом?

Tanya G
15.03.2005, 10:01
Может, это поможет?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Aminazinka
15.03.2005, 13:11
Вообще-то застенчивость вряд ли можно назвать болезнью. Наверное по этой причине специальных таблеток пока не придумали.

kobik
15.03.2005, 14:15
Если Ваша застенчивость мешает Вам жить - возможно, что психотерапия Вам поможет. Лекарственно лечить застенчивость - это как стрелять из пушки по воробьям. Если застенчивость перерастает в социальную фобию - тогда действительно возможно применение лекарств, но сами по себе без психотерапии они, как правило, неэффективны.

Марик
16.03.2005, 12:28
Психотерапией уже занимаюсь два года с того момента, как пришло полное осознание, что жить с этим невозможно. Страдает работа, личная и общественная жизнь, все. Даже не хочется вспоминать, сколько потеряно или упущено. Сначала посетил психолога, дальше самостоятельно, по мере возможности. Читаю книги по психологии. Состояние намного улучшилось. Но еще есть моменты, в которых не могу разобраться, откуда что берется. Думаю попробовать медпрепараты или пройти какой-либо курс у специалиста, с чьей-то квалифицированной помощью должно быть эффективнее. Уже готов на все, лишь бы жить нормально.

kobik
16.03.2005, 12:37
Посетите психиатра - если он диагностирует какое-либо расстройство, Вам будет назначена и лекарственная терапия и психотерапия.

Марик
16.03.2005, 13:17