Здравствуйте. Убедительная просьба помочь, определить и дать совет по моей проблеме. Мне 20 работаю программистом. Три месяца назад поя вились на верхних сторонах рук точечки красного цвета как язвочки т.е. небольшие, незначительные бугорки в середине которых небольшое углубление с ,просто , красной точкой( она не кровоточит и не нарывает). Размером 1-1,5 миллиметра. Они не проходят. На правой руке сверху до места сгиба кисти образовалась жесткая шершавая кожа с небольшим покраснением. В начале я думал что это алергическая реакция на антифриз(менял в радиаторе машины и нечаянно облил небольшим количеством руку). Далее это место на коже высохло до такой степени что образовались маленькие трещинки по всему пороженному(не антифризом) участку кожи. Последнее время появился небольшой зуд по всему телу, а так же между пальцами рук небольшое шелушение и огрубение кожи. На огрубевших шелушистых местах кожи между пальцами видны маленькие красные точечки. Спустя некоторое время шелушение и точки появились у моей девушки!!! Помогите мне. Если поможет явное представление то могу выслать фото. Помогите решить проблему!!!!! Спасибо.
timus
26.02.2005, 20:20
конечно, если бы зуд был описан более красочно, можно сказать о чесотке с большой вероятностью.... (тк все остальные признаки вы описали очень показательно)
Пришлите фото на форум.
Опишите когда зуд более интенсивный.
Где высыпания у девушки, и как давно они появились?
Посетите дерматолога, тк судя по вашему письму это контагиозное заболевание, не оттягивайте посещение в долгий ящик.
с ув. Т.
factory
26.02.2005, 23:28
В том то и дело интенсивности зуда нет. И не наблюдается в вечерние часы. Чешется всегда в одних и тех же местах.
Высыпания удевушки на левой руке (одна точка). Появились примерно с месяц назад точно не знаю.
Gallen
27.02.2005, 01:57
Вы бы в режиме макро... Да и света побольше...
timus
27.02.2005, 22:10