PDA

Просмотр полной версии : ларингеальная маска.

Straus
30.01.2005, 13:24
Никак не ожидал, что инициирую тему, в которой не разбираюсь. У нас в кардиоПИТе ларингеальных масок нет, но анестезиологи больницы пользуются, в том числе на выездах по сан. авиации, в сложных случаях. Меня то это интересует с той точки зрения, что не может ли быть альтернативой стандартной интубации в экстренных ситуациях, потому как технически проще? Буду благодарен за информацию о методике.

reopoliglucin
30.01.2005, 15:27
Был свидетелем как в терапии не смогли заинтубировать (отек легких лечили хароший), отвентилировали на ЛМ- без особенностей !

medtransport
13.03.2005, 02:00
Есть неплохая презентация, на английском, к сожалению. Иллюстрации неплохие
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

papadoctor
28.03.2005, 06:08
Никак не ожидал, что инициирую тему, в которой не разбираюсь. У нас в кардиоПИТе ларингеальных масок нет, но анестезиологи больницы пользуются, в том числе на выездах по сан. авиации, в сложных случаях. Меня то это интересует с той точки зрения, что не может ли быть альтернативой стандартной интубации в экстренных ситуациях, потому как технически проще? Буду благодарен за информацию о методике.
ЛМА / laryngeal mask airway / является временной альтернативой. Это документировано в алгоритме difficult airway management by American society of anesthesiology. Вопрос остается открытым сколько можно держать ЛМА без secure the airways. Извините за корявый русский.

Syringe
08.06.2005, 23:30
Каково место ларингеальной маски в плановой хирургии в США?

papadoctor
09.06.2005, 06:26
Каково место ларингеальной маски в плановой хирургии в США?
Процентов 75. Особенно, когда показали, что ЛМА можно использовать на длинных (больше 2 часов наркозах) и с появлением модифицированных одноразовых ЛМА, когда можно ввести релаксанты и подключить больного к вентилятору.

Dr. Vadim
10.06.2005, 18:57